Найти тему
ТВТверь

Новый крупный маркетплейс готовится выйти на российский рынок

Развивать дистанционный вид торговли будет «Магнит Маркет».

Пресс-служба компании «Магнит» сообщила в четверг, 19 октября, о том, что ритейлер приобретает 100% торговой онлайн-площадки KazanExpress.

«Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России. Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств», — заявили в «Магните».

На базе бывшей казанской торговой площадки компания намерена развить новую всероссийскую сеть под собственным брендом «Магнит Маркет».

По заявлениям экспертов, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Его клиентами становились более 5 млн человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн наименований более чем в 20 категориях, таких как электроника и бытовая техника, одежда и обувь, красота и здоровье, бытовая химия и личная гигиена, товары для дома, строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары, книги, и др.

««Магнит» продолжит сотрудничество с представленными на площадке продавцами, будет развивать товарные категории и привлекать новых селлеров», — сообщается в официальном заявлении.

На сегодняшний день KazanExpress имеет более 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах, но в связи с большой разветвленностью сети «Магнит» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены, поскольку пункты откроются прямо в магазинах розничной сети всех форматов.

«Наличие собственной инфраструктуры – десятков распределительных центров, автопарка из тысяч грузовиков и самой большой в стране сети из 28 тысяч магазинов, на базе которых будут организованы пункты выдачи, — позволит нам быстро нарастить присутствие в этом динамичном сегменте рынка и войти в число лидеров электронной коммерции в России», — подчеркнул директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез.