943 подписчика

Интервью с основателем Playerok — «На этапе разработки было ощущение, что мы никогда не запустимся»

497 прочитали

Запуск проектов сопровождается трудностями, и наш случай не стал исключением. Одних только пожаров сколько пришлось потушить! 15 июня 2023 года маркетплейсу игровых товаров и услуг Playerok.com исполнился год. За это время смогли привлечь свыше 1 000 000 пользователей и собрать команду из 100 человек. В этой статье Серёжа, главный администратор и основатель плеерок, расскажет, что происходило в течение года «за кадром».

Запуск проектов сопровождается трудностями, и наш случай не стал исключением. Одних только пожаров сколько пришлось потушить! 15 июня 2023 года маркетплейсу игровых товаров и услуг Playerok.

Playerok исполнился год! Что приходит в голову, когда осознаешь это?

Как мы дожили до этого момента :D. Мы сталкивались с огромным количеством проблем: мне не хватало опыта, а проект очень быстро рос. Но сейчас мы гораздо сильнее, чем были полгода и тем более год назад.

Каким был запуск? Что получилось, а что нет?

На этапе разработки не получилось сделать большую админ-панель, из-за чего были вынуждены дорабатывать её под 100 администраторов последние полгода. Вы могли заметить, что почти не было клиентских обновлений. Ещё в момент релиза не получилось привлечь столько юзеров, сколько бы хотелось, но реклама всё поправила.

Как изменилась твоя жизнь после запуска?

У меня появилось дело жизни и деньги. Так я всегда и представлял. Я давно хотел запустить именно маркетплейс игровых товаров и услуг, ведь сам долго варился в этой области: был ютубером по играм и имел магазин с аккаунтами — и наконец пришёл к этому.

Как давно пришла идея создать Playerok? Сколько прошло времени от идеи до полноценного запуска?

Ооо. Первую версию (ещё под другим названием) начал проектировать 4 года назад. Через год была первая попытка запуска. Она оказалась неудачной: всё слегло на этапе разработки. С того момента Playerok был полностью перерисован и ещё год разрабатывался.

Можешь вспомнить самые масштабные проблемы?

На этапе разработки было ощущение, что мы никогда не запустимся. В первый день после запуска статистика показывала: «зачем мы вообще над этим работали, надо закрываться». Затем постоянные проблемы роста: операционка не справлялась с трафиком, у меня не хватало опыта построить процессы. Нас ддосили, сервера не справлялись с нагрузкой, ну и под конец, проблемы с доменом.

Какие глобальные планы и задачи на ближайшее время?

До 2024 хочу сделать Playerok в два раза больше. Для этого нужно: поменять логику товаров, оптимизировать расходы в рекламу и зарплаты сотрудников, улучшить поддержку, ну и самое главное — благодаря этому понизить комиссию.

FunPay — красавчики?

Благодаря ним появился Playerok. Я просто смотрел на это и думал: как же это плохо, это не может быть монополистом на рынке, я могу сделать лучше. Они всё ещё в 20 раз больше нас, но они и работают с 2015 года. Наши темпы роста и действия по улучшению продукта дают о себе знать.

Оказавшись перед продавцом на Playerok, что ты ему скажешь? :D

«Прости за большие комиссии, так нужно». Иначе нас бы не существовало: мы бы не смогли вкладывать огромные деньги в рекламу и поддерживать постоянное обновление сайта. О сайте никто не знал, не пользовался бы им, и у тебя не было бы продаж совсем (нежели с комиссией 20%).

Мы опубликовали интервью в июле в Telegram. Наш рост и регулярные обновления продолжаются, и мы постоянно делимся информацией об этом в социальных сетях. Благодарим каждого, кто выбрал Playerok и поддерживает нас ❤️