Те, кто занимают руководящие должности, являются посвященными в тайные знания. Они знают наверняка, что эмоция – это энергия, а энергия – это деньги. Чем больше работники напрягаются, тем больше начинают отдавать, терять ценную жизненную энергию. Далее, все зависит от того, какая полярность преобладает в заведении. К примеру, если пространство сияет отрицательно заряженными частицами, то и организация живет на негативных энергиях. Чем больше работники выделяют негативные эмоции, энергию страха, гнева, негодования, тем сильнее они подпитывают эгрегор, в котором трудятся. Чем сильнее сотрудник эмоционирует, тем больше его начинают провоцировать. Чем больше накапливается в пространстве человеческой энергии, тем лучше у заведения идут дела. Ресурсы человека не безграничны. Таким образом, работников выжимают, опустошают и выбрасывают на улицу, как использованный энергетический материал. Поэтому многим заведениям очень невыгодно брать на работу сотрудников, умеющих думать, размышлять, анализировать. Однако сегодня становится все больше заведений, где ценятся улыбки сотрудников, их благодарности и позитивный настрой. Такие сотрудники помогают развиваться заведению и растут вместе с ним сами.
Теперь, дорогие читатели, вы тоже являетесь посвященными. И с этой минуты выбор за вами! Однако, продавая свое время и труд за деньги, не спешите вкладывать в это душу и эмоции. Куда полезнее сохранять спокойствие, непоколебимость, равнодушие и душевное равновесие при любых обстоятельствах. Задумайтесь, зачем терять жизненные силы в месте, которое вам не принадлежит? Вы продаете свое время и труд, и этого достаточно. А жизненную энергию направляйте в то русло, которое принесет вам другие жизненные блага. К тому же, эмоции на работе – плохой советчик. Делайте свою работу на отлично, сохраняйте спокойствие и не поддавайтесь на провокации. И тогда все будет хорошо.
© Лилиана Бергер, «Философствуя на профессиональной кухне».