Найти в Дзене
МЕХВОД

Посмотрел днище "китайца" - Geely Coolray (новый), здесь есть к чему придраться и за что похвалить

Оглавление

"Geely" выкатила на российский рынок обновленный Coolray. В рестайлинговой версии изменился экстерьер и интерьер, а самое главное новый Coolray оснастили четырёхцилиндровым двигателем, до фейслифтинга машина оборудовалась трёхцилиндровым мотором, который многих не устраивал количеством цилиндров, это, пожалуй, единственный камень преткновения, мешавший сделать выбор в пользу дорестайлинговой версии. Проблему решили, теперь все новые Coolray идут с четырёхцилиндровым мотором.

Какие именно произошли изменения в экстерьере и интерьере автомобиля, об этом и другом мы поговорим в следующих выпусках, поэтому не забудьте подписаться на канал МЕХВОД, дабы оставаться в курсе свежих новостей из автосалонов. В данной публикации мы посмотрим на днище нового Geely Coolray, где узнаем как собран китайский бюджетный кроссовер.

-2

Чья сборка?

На данный момент первые партии с обновленными Geely Coolray приходят на российский рынок из Китая. Ранее крупноузловая сборка Coolray осуществлялась в Белоруссии, сейчас там собирают Belgee X50, это тот же самый автомобиль, как дорестайлинговый Coolray, разница между моделями в названии.

-3

Обратите внимание, как "запакован" новый Geely Coolray, поставляемый с китайского рынка. Колёса, капот, глянцевые декоративные элементы: всё это обтянуто плёнкой - это делается для того, чтобы минимизировать механические повреждения при транспортировке. Машины из Белоруссии так не упаковывают!

Под авто

-4

Под капотом расположился турбированный, бензиновый (АИ-95) двигатель объемом 1,5 л., мощностью 147 л.с.. Работает мотор в паре с 7-роботом. Тип привода передний. Силовой агрегат обладает хорошей приемистостью и экономичностью.

Разгон до 100 км/ч 8,1 с. Максимальная скорость 195 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,1 л.

При этом снаряженная масса автомобиля 1432 кг, полная - 1732 кг. Назовёте мене хоть один кроссовер со схожими ТХ? Вот и я задумался!

-5

Передняя подвеска здесь "классическая", как и в других автомобилях с несущим кузовом - пружинная, независимая (типа Макферсон). На задней оси торсионная балка, она то и является виновником негодования владельцев Geely Coolray. Мол, при движении на скорости свыше 150 км/ч машина неуверенно держит дорогу. На скорости ниже всё отлично. Дорожный просвет 180 мм.

-6

В тоннельной части расположились элементы выхлопной системы: "катализатор" и резонатор, выполнены они из алюминизированной стали, что-то наподобие нержавейки. Обратите внимание на бумажную этикетку со штрих кодом, размещённую на резонаторе, она служит неким индикатором нагрева выхлопной системы, по ней можно определить насколько часто запускали ДВС. Над выхлопной системой расположился тепловой экран.

-7

Чего я точно не ожидал увидеть на днище Geely Coolray, так это шумопоглощающих аэродинамических щитов, они расположились с правой и с левой стороны. Согласитесь, для бюджетного кроссовера весьма значимая опция, которая напрямую влиет на комфортное передвижение. Так же аэродинамические щиты выполняют функцию защиты днища от механических повреждений, в том числе трубок тормозной системы и топливопровода.

-8

Топливный бак выполнен из пластика, его объём 45 литров. В передней части бака с левой стороны расположился фильтр тонкой очистки топлива, удобное расположение в плане обслуживания. Адсорбер закреплён к кузову за топливным баком.

-9

Теперь о нюансах. Исходя из выше указанного, казалось бы всё круто, классно, хорошо, однако нет. На лицевой части днища мы видим большое количество открытых участков с катафорезным грунтом, для внутреннего рынка Китая картина привычная, там климатические условия позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительного антикора, что нельзя сказать про российские эксплуатационные условия. Однозначно, дополнительный антикор делать надо, желательно с новья.

-10

В целом же, днище нового Geely Coolray сделано добротно. Ещё раз отмечу наличие в бюджетном кроссовере пластиковых шумопоглощающих аэродинамических щитов - данная опция по большей степени относится к премиальному сегменту. Хотя, если посмотреть с другой стороны, сам по себе бренд "Geely" - это и есть премиальный китаец на российском рынке. Сколько стоит новый Geely Coolray и какие есть комплектации, обязательно расскажу в следующих выпусках. Поэтому подпишитесь на канал, чтобы не пропустить. 👉ПОДПИСАТЬСЯ Видеообзор днище нового Geely Coolray тут👉: https://dzen.ru/video/watch/652f99ad900e124de9f9209c

Geely
267,8 тыс интересуются