Ведь бывают же такие дни, когда обстоятельства своей "железной рукой" берут тебя и из этой "руки" не выпускают, когда массу дел надо проделать сразу в один день и никак иначе!
Таким был и тот день. Ушла я из дома утром, а возвращалась замученная, голодная, с двумя тяжеленными сумками уже ближе к вечеру. Устала я в тот день, как… , как одно домашнее животное!
Но я человек православный, поэтому своим плохим настроением с мужем я делиться не собиралась, а собрала всю свою волю в кулак, "одела" на лицо улыбку и в квартиру вошла счастливая. На пороге квартиры нечеловеческими усилиями выдавила из себя: "Ку-ку!" На большее сил не хватило.
В ответ из комнаты услышала голос мужа: "Кто там?" Я говорю: "Это я. Твоя жена. Спутница... Радость твоя". На что мне было отвечено: "А, что? У меня жена есть?" Это он намекал на то, что меня не было дома весь день, и он уже забыл как я выгляжу и кто я, вообще, такая есть! Ну, тут-то у меня, обвешанной сумками, все мои "предохранители" выбило напрочь!
"Да, ты совершенно прав... Я не жена. Я, просто, какая-то лошадь Пржевальского! А ты... этот самый ПрИживальский и есть!" - на одном дыхании выпалила ему я эту тираду, а, услышав из комнаты его смех, я поглубже вдохнула, чтобы её продолжить, но тут раздался телефонный звонок, и я взяла трубку. Мне звонил мой давнишний друг Миша.
Я знаю Миньку давно, ещё со времён моей работы в Кардиоцентре. Он очень тяжело шёл к вере, но всё-таки с Божией помощью дошёл. Я люблю с Мишей разговаривать: он очень искренний человек, с трогательной и легкоранимой душой. Я с ним становлюсь лучше.
И вот так получается, что с того момента, как он к вере пришёл, уже девять лет среди его ближайшего окружения есть только один верующий человек, это я. И вот, сколько лет он - в православии, столько лет свой новый, очередной вопрос ко мне он предвосхищает фразой: "Люд, вот только одно мне не понятно..."
Так было и в этот раз. Я взяла трубку, Мишин голос говорит: "Люд, здравствуй. Как ты?" Говорю: "Хорошо! Как сам?" Он отвечает: "Да,... всё так ничего,... - а дальше звучит "сакрамЭнто" - Люд, вот только одно мне не понятно!" - и он начал излагать мне суть своего "одного, единственного" 2001 вопроса. "Ты знаешь, ведь я иногда подрабатываю. Так вот, Люд, понимаешь,… если мне за работу дают много денег, то мне - плохо! А, если мне мало денег дают, то мне - опять плохо! Что мне делать?"
Я очень хорошо понимаю, о чём говорит мой друг Миша, но я одной рукой держу телефон, а второй рукой зажимаю себе рот, чтобы не грохнуть от смеха в микрофон и не обидеть его своей чёрствостью и рациональностью. Да ещё, Мишина речь не лишена выразительности и эмоциональности, и от этого сил моих девичьих нет удержать, готовый вырваться наружу, смех.
Столько страдания в его голосе оттого, что ему дали на тысячу рублей больше, что я еле сдерживаюсь, понимая и суть вопроса, и весь "трагизм" ситуации. На мой незатейливый взгляд, если есть расценки, бери деньги по ним, но всё дело в том, что Миша очень деликатный, болезненно чувствующий, боящийся обидеть кого-либо человек, поэтому брать с кого-либо даже столько, сколько работа стоит по расценкам, выше его сил.
Я его хорошо знаю и понимаю, что ответом моего рационального ума он никогда не сможет воспользоваться, поэтому перевожу всё в шутку. Говорю: "Минь,... я вижу только один выход из ситуации! Ты просишь работодателя сесть перед тобой и начать выдавать тебе деньги за работу самыми мелкими купюрами. Он начнёт тебе их по одной штуке выкладывать, и вот, когда ты, Миш, своим нутром почувствуешь, что уже всё(!), достаточно(!), кричи ему: "Хорош! Хватит! Иначе мне плохо будет!"
Но… это какую надо иметь стальную, железобетонную силу воли, чтобы в такой ситуации произнести слово «хватит»!
У Миши есть чувство юмора, и мы вместе с ним хохочем над моим способом выявления Минькиной финансовой достаточности.
Хорошего дня, дорогие!
Хорошего дня.
Помочь каналу можно здесь : Карта Сбербанка - 5228 6005 7394 3778