Всем привет!
Сегодня я расскажу про блокировку рекламных кабинетов Яндекс.Директ по причине нарушения правил использования модели оплаты за конверсии.
Теперь, да, вы не ослышались, неправильное использование оплаты за конверсии может привести к блокировке рекламного кабинета Яндекс.Директ.
Такое действительно происходит: кто-то уже столкнулся с этим, кто-то нет, а кто-то сталкивается постоянно.
В любом случае, всем, кто работает с Яндекс.Директ, будет интересно и полезно.
Но, прежде чем мы продолжим, обязательно подпишитесь на этот канал. На нём я регулярно выкладываю интересные и полезные статьи, посвященные контекстной рекламе и интернет-маркетингу.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Начнем с того, что, как и в случае с блокировкой по п. 15, оспорить блокировку по причине нарушения использования этой стратегии в Яндекс.Директ будет крайне сложно.
На ваш запрос разблокировать логин в Яндекс.Директ, сотрудники отдела клиентского сервиса Яндекса почти всегда будут отвечать отказом.
Что бы ваш рекламный кабинет в Яндекс.Директ не был заблокирован по причине нарушения правил использования этих стратегий, на что важно обратить внимание в первую очередь?
Во-первых:
Номер счетчика на сайте и в Яндекс.Директ должен совпадать.
У вас должен быть доступ к этому счетчику, и вы должны предоставить его аккаунту где планируете запускать рекламные кампании.
Напомню, что счетчик Яндекс.Метрики добавляется в настройках стратегии. Вот в этом поле.
Следующее, что стоит проверить
Это, то что цель, указанная в настройках стратегии, есть в Метрике и достижима.
Напомню, что цель добавляется также в настройках стратегии через кнопку “Добавить цель”.
Попробуйте сами достичь этих целей.
Во время такого тестирования вы можете убедиться, что на сайте есть нужные кнопки и другие элементы.
После этого проверьте,
что Метрика зафиксировала достижение этой цели как конверсию в отчетах.
Для этого в Метрике перейдите в “Конверсии”.
Здесь вы сможете выбрать нужный вам период и посмотреть сколько конверсий вы получили за выбранный период по нужной вам цели.
Следующее, на что нужно обратить внимание
Это настройки стратегии.
Цена конверсии должна быть достаточной, чтобы получать конверсии в вашей нише.
Напоминаю, при выборе цели вам необходимо указать цену, но не нужно ее занижать!
Обязательно рассчитайте и укажите ту цену конверсии, которая позволит автостратегии в рекламной кампании обучиться и приносить вам нужное количество конверсий.
Проверьте, что
- На общем счете имеются деньги, которых хватает для постоянной работы компании;
- Дневной бюджет общего счета желательно не ограничивать.
Почему Яндекс блокирует аккаунт
Здесь есть несколько причин, почему Яндекс Директ начал блокировать целые кабинеты из-за неправильного использования оплаты за конверсии.
Во-первых, для Директ в целом, оплата за конверсии является невыгодной моделью, что логично, поскольку на ней он зарабатывает намного меньше, чем с оплаты за клики.
Оплата за конверсии была введена в 2020 году, когда Яндекс Директ имел очень серьезных конкурентов в виде Google и социальных сетей, о которых сейчас не принято говорить вслух.
Тогда это был действительно успешный маркетинговый ход.
Сейчас, как всем известно, Яндекс стал фактически монополистом на российском рекламном рынке.
Оплата за конверсии в директе скорее является балластом, поэтому он целенаправленно стал гасить эту модель оплаты, меняя коэффициенты и делая ее более прибыльной для себя.
Все, кто постоянно работает с директом, обратили внимание на то, что сейчас стало сложнее получать действительно достойные результаты с помощью оплаты за конверсии.
Второе, что стоит отметить, - Яндекс Директ активно борется с использованием так называемых ложных и недостижимых целей в оплате за конверсии.
Опять же, такой подход не выгоден для Директа.
Думаю, нет смысла объяснять, что любая рекламная система не особо заинтересована в том, чтобы рекламодатели получали дешевые или вообще бесплатные ЛИДы.