Найти тему
7,4K подписчиков

Буратино дро 4 ил, дро 4 ил и загорелся. Советы домашних мастеров руко6лудов.

Как из ненужной вещи сделать ещё более ненужную. Советы домашних мастеров руко6лудов.

Один из таких обвинил меня в рабском сознании и непонимании происходящего. Мы мило обменялись любезностями и он удалился к себе в сарай дальше «удивлять» мир своими никчёмными поделками. 

Статья на которую он обиделся здесь

Но я не имел в виду его лично. Всё о чем я иногда пишу образные размышления, частное мнение и пища для размышления не более.

Я даже уже не говорю про то, что настоящая истина в университете, в интернете истины вы никогда не найдёте, потому, что каждый здесь пишущих, читающих и комментирующих печется о своём мнении.

Как из ненужной вещи сделать ещё более ненужную. Советы домашних мастеров руко6лудов. Один из таких обвинил меня в рабском сознании и непонимании происходящего.

Сразу оговорюсь, что иногда действительно встречаются удивительные штуки сделанные из разных штук, но приносящих пользу и эстетическое удовлетворение одна на миллион. Но некоторые считают, что все их корявые изделия должны пользоваться популярностью и цениться, как штучный товар.

И поскольку мне регулярно лента подгружает "видосы" такого рода, стоит только один раз посмотреть на это безобразие, я решил написать об этом.

И начнём с того, что ничего общего с мастерством это не имеет. Просто некоторые люди поняли, что изготовление бессмысленных устройств на камеру является залипательным для зрительного нерва. Людям просто нравится смотреть, как другие работают, а когда из этого получается нечто, да ещё и якобы работает вызывает чувство удовлетворения о познании, о теперь я знаю, как мне приспособить крышку от банки).

На это и расчёт, люди смотрят, а если смотрят миллионы, то это можно монетизировать.

Но такие, как мой «герой» из начала повествования этого не понимают и начинают пороть дичь, думая что она кому-то нужна и интересна, обижаясь на критику и ироничные высказывания.

Конечно раздутое эго некого непризнанного гения, Кулибина своего времени не дают успокоить воспаленное самолюбие и люди подобные этому персонажу крайне рьяно относятся к критике, так как с заведомо имеют ущербную психологию и уязвлённое самолюбие.

Но не в этом дело, я не психиатр и не психотерапевт и тем более не психоаналитик, заниматься разбором психологическим портретом.

Мне просто понятен принцип аккаунтов, которые занимаются копированием залипательного видео, это индустрия и не нужно искать признания в том, где его быть не может, если вы не дай бог захотели на этом подзаработать у себя в гараже ища похвалы у зрителя.

На мой взгляд самое нужное во второй жизни ненужных вещей, попросту хлама и мусора - это переработка вторсырья, если мы все начнём заботится о своём доме, то большего и желать не стоит.