Вокзал Екатеринбург вошел в тройку лидеров по стране по количеству звонков, обработанных операторами справочных видеотерминалов. За 9 месяцев 2023 года консультацией оператора через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на вокзале Екатеринбург, воспользовались 13,1 тысячи человек (Краснодар-1 – 19,8 тысяч видеоконсультаций, Пенза-1 – 13,4 тысячи).В целом на вокзалах сети ОАО «РЖД» за 9 месяцев операторы видеотерминалов обработали около 258 тысяч звонков. Обычно посетители вокзальных комплексов уточняют у специалистов расписание поездов, наличие билетов, варианты пересадок, а также номера путей отправления и прибытия. Но иногда пассажиры задают и весьма нестандартные вопросы.Например, посетительница Белорусского вокзала позвонила по видеосвязи и попросила помочь ей проложить маршрут до Бразилии. Молодой человек с ребенком обращался к оператору с просьбой спеть малышу песенку «В лесу родилась елочка». Также в этом году разгорелся целый спор между двумя пенсионерками, которые после консультации со специалистом начали активно обсуждать, робот или человек отвечал им на экране терминала.В настоящее время современные интерактивные устройства установлены более чем на 350 вокзальных комплексах страны, в том числе на 16 крупных вокзалах Свердловской магистрали: Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Камышлов, Серов, Пермь-2, Тюмень, Тобольск, Сургут, Пыть-Ях, Нижневартовск-1, Когалым, Ноябрьск-1, Ноябрьск-2, Коротчаево.
Вокзал Екатеринбург вошел в лидеры России по консультациям через терминалы
19 октября 202319 окт 2023
1 мин