Найти тему

Что нужно сделать, чтобы жить стало легче?

253 прочитали
Каков он, идеальный мир?
Такой, какой есть сейчас.
Условия в этом мире изначально призваны служить развитию тех, кто здесь живёт.

Каков он, идеальный мир?
Такой, какой есть сейчас.
Условия в этом мире изначально призваны служить развитию тех, кто здесь живёт.
Они и служат, только интересам Духовных Структур, а не потакают слабостям человека.
Этот мир всегда находится в идеальном состоянии, иного просто не может быть. Если допустить, что гармония "поломана", то нужно принять тот факт, что есть силы, которые могут противоречить Законам Мироздания. Но если всё и вся есть Частичка Мироздания, то откуда могли взяться те силы?
Времена Космической Ночи сопровождались некоторыми особенными характеристиками этого мира.
Впереди нас ждут другие, новые, характеристики.
В становлении многих из них мы принимаем непосредственное участие прямо сейчас.
Похожие, и одновременно не похожие, процессы были и будут происходить в пространстве этого мира ещё неоднократно. Но всё это лишь разные возможности для развития в условиях этого идеального мира.

Все сложности, с которыми сталкивается человек во время своего жизненного пути, возникают из-за абсолютной свободы этого мира. Здесь, как и во всём Мироздании, не существует никаких ограничений. И вот это для многих и становится источником различных непередаваемых ощущений. Ибо приходится сталкиваться с реализацией всех своих намерений, многие из которых человек осознает уже после того, как они стали реальностью.
К тому же, сейчас этот мир находится на таком этапе, когда плотность населения невероятно высока. Это насыщает пространство этого мира множеством самых разных энергетических волн. Более того, развитие средств коммуникации привело к тому, что практически мы живём в едином информационном пространстве, где множество журналистов и блогеров стремятся привлечь к себе наше внимание.
И это всё постоянно отвлекает человека от осознания самого себя.
Он начинает играть в чужие игры, использовать чужие принципы, верить в чужие картины мира, волноваться о внешних изменениях. То есть, современный человек привык смотреть вокруг себя, они внутрь. А вокруг очень много всего и разного, ибо каждый человек излучает свои особенные энергетические узоры, многие из которых складываются в коллективные образования. Ещё и накопленное наследие прошлого есть, и иногда активно себя проявляет.
Вот и возникают идеи: "Как было бы хорошо, если бы пространство этого мира было другим, идеальным".
А каким это? В чем идеальность? А в том, чтобы мне было легко!
Но легко человеку становится, когда он возвращается к самому себе, принимает себя, понимает себя. И здесь, в этом мире, всегда будут рядом пространства других людей, чьи интересы, взгляды и способности будут отличаться от наших. Научиться управлять своим вниманием нам следует именно в этих условиях. Мы для этого и решили воплотиться именно на этом этапе проявления уникальных условий этого мира.
И все задания практикум на этой неделе направлены на возвращение себе своих истинных возможностей. А для этого нужно увидеть самого себя и принять самого себя.
Кому-то это легко, а кто-то все ещё хитрит, присылая отчёты по выполненным заданиям виде общих фраз и формулировок – клише.
И для того, чтобы было легче раскрыться в осознании самого себя, своего выбора и увидеть по-другому свою жизнь, я хочу показать пример глубокой работы по осознанию и принятию.
Вот какое письмо написал один из участников практикума (он разрешил его публиковать):

Елена, доброго времени суток.

Ответ по сегодняшнему заданию.

Опишу один эпизод, что сразу приходит на память, но осознание которого произошло не так уж давно.

В детстве, зимой после школы играли в снежки, дурачились на её территории.

Опуская детали, скажу, что одноклассник мне организовал скрытый компрессионный перелом шеи. На тот момент я был на грани. Но задышал, изображение вернулось, двинул однокласснику в челюсть. На том и разошлись.

Факт перелома всплыл потом, много лет спустя при обследовании.

Естестесственно он не прошёл безследно для всего тела и последствия есть ещё сейчас, но именно это навсегда освободило меня от армии.

Сейчас я понимаю, что причина этого события в свободном выборе(на уровне Души) в отказе от любых видов борьбы и противостояний.

Всё детство меня провоцировали разные хулиганы, но чаще всего я оказывался битым🙂 не от того, что боялся драки или боли - подсознательно я боялся убить. Я с детства на интуитивном уровне ощущал, что способен это делать - виртуозно, как воин. Жутко, но знал куда можно ткнуть, чтобы наверняка.

Позже, во взрослом состоянии, я осознал некоторые эпизоды былых воплощений,  в которых я прошёл путь от наёмника до орденского рыцаря, от рыцаря до военачальника и т.д. и т.д.

И для того, чтобы этот опыт и эти энергии больше не проходили через меня в этот мир, шею то и сломали.

И сейчас я могу созидать красоту. Сейчас я занимаюсь собственным духовным поиском и просветлением,  проводя в Мир совсем иные, созидательные же энергии.

Что касается моего неспортивного тела...)Силовые упражнения - не моё. Тело сопротивляется.

Недавно - недели с две назад, или чуть больше -  я стал танцевать.

Полная импровизация под лёгкую латиноамериканскую современном стиле, с нотками шаманизма, музыку.

Мышцы прорабатываются, блоки и застои уходят. Энергетические в том числе.

Вчера вечером в танце я внезапно расширился до 16 уровня, раскрыл крылья и двигался уже в потоке.

Отследил такой момент, что танцую с самой Землёй(Гайей).

И знаете - это кайф)


Предлагаю, по желанию, поделиться своими глубокими осознаниями. Это может быть очень полезным как тому, кто пишет, так и тому, кто читает. Можно поделится в комментариях к этой статье на канале Яндекс Дзен "Управление своей реальностью", а
можно в группе ВКонтакте, созданной специально для прохождения практикума "Гармония Новой Эпохи".
Желаю всем яркого и радостного принятия самого себя.