Найти тему
25,6K подписчиков

Низкокалорийный Тыквенный ПП чизкейк без глютена, без сахара

290 прочитали

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший тыквенный чизкейк. Этот ПП десерт имеет невысокую калорийность и содержит достаточно много белка.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший тыквенный чизкейк. Этот ПП десерт имеет невысокую калорийность и содержит достаточно много белка.

✔️ ОСНОВА:

  • Яйцо С1 - 1 шт
  • Тыквенное пюре - 100 гр
  • Молоко 2.5% - 50 мл
  • Рисовая мука - 40 гр
  • Какао - 10 гр
  • Разрыхлитель - 1/2 ч.л.
  • Подсластитель - 4 гр

✔️ ЧИЗКЕЙК:

  • Яйцо С1 - 2 шт
  • Тыквенное пюре- 280 гр
  • Мягкий творог 0% - 240 гр
  • Рикотта - 200 гр
  • Кукурузный крахмал - 40 гр
  • Корица - 1 ч.л.
  • Подсластитель - 6 гр

Вес: 940 гр
Диаметр: 16 см
КБЖУ на 100 гр: 130,09/8,74/5,22/13,17
Подсластитель - 1 грамм моего подсластителя пребиосвит фитнес = 10 гр сахара

ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Приготовим тыквенное пюре: для чизкейка потребуется 450 гр очищенной тыквы. Её необходимо запечь в микроволновке или духовке до мягкости. Затем пюрировать блендером. Должно получиться 380 гр тыквенного пюре.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший тыквенный чизкейк. Этот ПП десерт имеет невысокую калорийность и содержит достаточно много белка.-2

Приготовим основу: в миску поместить тыквенное пюре, яйцо, молоко и подсластитель. Взбить венчиком. Добавить просеянную муку с какао и разрыхлителем. Перемешать.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший тыквенный чизкейк. Этот ПП десерт имеет невысокую калорийность и содержит достаточно много белка.-3

Перелить тесто в форму диаметром 16 см. Выпекать в духовке при 180 градусах 20 - 25 минут.Дать остыть.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший тыквенный чизкейк. Этот ПП десерт имеет невысокую калорийность и содержит достаточно много белка.-4

Приготовим чизкейк: в миску поместить тыквенное пюре, яйца, мягкий творог, рикотту, корицу, кукурузный крахмал и подсластитель. Пробить блендером до однородного состояния.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший тыквенный чизкейк. Этот ПП десерт имеет невысокую калорийность и содержит достаточно много белка.-5

Дно разъемной формы диаметром 16 см затянуть фольгой, бока проложить пергаментом. На дно выложить основу. Сверху вылить творожно - тыквенную массу.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший тыквенный чизкейк. Этот ПП десерт имеет невысокую калорийность и содержит достаточно много белка.-6

Духовку разогреть до 180 градусов, на нижний уровень установить противень с водой (создаем эффект водяной бани). Выпекать чизкейк в духовке примерно 1 час. Время зависит от особенностей духовки и густоты тыквенного пюре. Чизкейк готов, когда края схватились, а середина слегка подрагивает.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший тыквенный чизкейк. Этот ПП десерт имеет невысокую калорийность и содержит достаточно много белка.-7

Дать полностью остыть в выключенной духовке, затем убрать на пару часов в холодильник. Извлечь из формы и нарезать на кусочки.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший тыквенный чизкейк. Этот ПП десерт имеет невысокую калорийность и содержит достаточно много белка.-8

🎥 ВИДЕОРЕЦЕПТ:

Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, пишите комментарии, делитесь с друзьями и ставьте лайки👍 - мне очень важна Ваша поддержка🤗