Найти в Дзене

Как собираются элементы целевых портретов на примере?🤔

Оглавление

Друзья, давайте сегодня попробуем разобрать элемент целевой аудитории.

Предлагаю взять за основу один из проектов в этом году, я напишу вводные данные, а вы попробуете резюмировать, что поняли из того что написано в материале и как бы вы применили эти данные.

Попробуем такой формат проводить чаще, по сути образовательный проект через статьи, который для вас бесплатен.

Психологический портрет покупателя вездехода на колесной тяге

Фрейдовая часть — структура личности

Id (Оно):

Покупатель, вероятно, имеет высоко развитое «Оно», проявляющееся в желании получить удовлетворение от вождения вездехода, почувствовать адреналин, преодолеть преграды и испытать свои силы. Доминировать над природой – страз быть слабым для общества.

Ego (Я):

В то же время, «Я» покупателя балансирует между этими инстинктивными желаниями и реальностью.

Он понимает стоимость техники, ее характеристики и то, как она соотносится с его потребностями и возможностями.

Superego (Сверх-Я):

«Сверх-Я» покупателя подталкивает его к выбору вездехода, который будет соответствовать общественным нормам (крайняя степень), а также статусу (особенно если отсутствует) и репутации в обществе.

Psy8

Исходя из классификации PSY8, идеальный покупатель может быть типом «Покоритель» или «Искатель приключений».

Эти типы людей стремятся к новым ощущениям, ищут возможности для физической активности и испытаний, периодически подвергаю свою жизнь риску, стремятся к «мягкому» саморазрушению. Инстинкты выживания на «низком уровне».

Паттерны покупок

Покупатель, вероятно, предпочитает делать обдуманные покупки, проводит исследования перед принятием решения. Он также склонен выбирать то, что сохранит жизнь, и крайне тщательно оценивает вероятность угрозы (противопоставляя поведению).

Личные качества

– Решительность:

Покупатель уверен в своих решениях. Он не боится принимать сложные решения и идти на риск, если это оправдано.

– Независимость:

Любит свободу и автономность, не любит, когда его ограничивают.

– Ответственность:

Относится к своей безопасности и безопасности окружающих серьезно, особенно в экстремальных условиях, которые может предложить вездеход.

– Амбициозность:

Стремится к лучшему во всем, включая выбор транспортного средства.

Поведенческие привычки

– Планирование:

Прежде чем отправиться в путешествие или экспедицию на вездеходе, он тщательно все планирует.

– Любознательность:

Часто исследует новые места, не боится неизведанного.

– Активный образ жизни:

Любит активный отдых, спорт и природу.

– Осведомленность:

Регулярно читает обзоры, статьи и следит за новинками в мире автомобилей и вездеходов.

Психо-эмоциональный фон

Оптимизм:

Смотрит на мир с позитивной стороны, даже если сталкивается с трудностями.

Адреналин:

Любит ощущение риска и приключений, которое дает ему вездеход.

Устойчивость:

Психологически устойчив, не паникует в стрессовых ситуациях.

Самоуважение: 

ордится своими достижениями и выборами, включая выбор вездехода, старается чаще продемонстрировать во вне.

Семейное психологическое состояние

Лидерство:

Часто является лидером или «главой» семьи, принимает ключевые решения.

Забота:

Стремится обеспечить семью, дарить им комфорт и безопасность.

Приключенчество:

Любит устраивать семейные путешествия и экспедиции в самые разнообразные места, передавая свою любовь к приключениям детям.

Участие:

Привлекает семью к принятию решений, особенно в вопросах, связанных с путешествиями и активным отдыхом — без права выбора.

Итог здесь я писать не буду — потому что это можете попробовать сделать вы, и так вопрос:

Опираясь на данное описание, кто в каком сегменте мы его определяем и как бы вы использовали данные вводные?

Маркетолог Иван Калугин
Маркетолог Иван Калугин

#маркетолог #маркетинг #иванкалугин #психология #стратегия #аудит #бизнес #консалтинг #управление