Марина сидела на кухне после тяжелого рабочего дня и не могла собрать мысли в кучу, с чего начать, куда идти в первую очередь? Про развод она думала уже давно, но только сейчас до нее дошло, что обратного пути нет. Семьи нет уже несколько лет и их совместное проживание с мужем в одном доме ничего хорошего не приносит ни им, ни детям.
За последние 3 года она до того устала от постоянных унижений и оскорблений от мужа, что ей стало казаться это нормой. Ну и что что похудела до 47 кг? Просто она всегда была маленькой, 1,5 метра в прыжке. Ну и что, что руки трясутся как у пожилой тетки и успокоительные таблетки не помогают?
Она вышла замуж 15 лет назад. Ко времени знакомства с Юрой у нее уже была дочь от предыдущих отношений. Наташе было всего 2 годика, когда они поженились. Она сразу стала называть Юру папой. Он очень хорошо к ней относился и даже предложил удочерить ее. Процесс лишения прав отца Наташи затянулся на некоторое время, он не явился ни на одно слушание и в итоге через год Юра стал официальным папой ее дочери.
Они познакомились на работе. Марина работала в соцзащите и оформляла документы очередному клиенту. Все было уже готово, загорелся следующий номер талончика на прием, а мужчина никак не хотел уходить… он пришел на следующий день и назначил свидание. Все закрутилось очень быстро. Не было никаких соплей и страданий под луной. Молодой мужчина был очень настойчив и через пару месяцев предложил расписаться. Он занимал хорошую должность в госорганах и очень ревностно относился к своей репутации. Никаких поздних гуляний, даже с друзьями вне дома. Вдруг разразиться драка, ему на работу с покорябанной физиономией ни в коем случае нельзя появиться. Начальство тут же вызовет на ковер, вплоть до увольнения. С одной стороны хорошо, он после работы всегда домой, дома тоже вроде старается, руки растут откуда надо.
Сеkс! Это был ураган. На момент знакомства они оба были как- будто наэлектролизованы. Искры летели просто от взгляда. Все обсуждалось на ходу, никто не отказывался исполнять любые эротические пожелания партнера.
Так постепенно пришли к выводу, что можно и второго родить. Очень Юре наследника хочется. Оба работают, средств хватает, как отец он себя уже показал с лучшей стороны. Долго ли коротко ли, через год был готов плод любви. Не совсем наследниК, но тут уж как говориться кого Бог дал.
На работу выходить Марине совсем не хотелось со второго декрета. Жизнь текла спокойно, дети подрастали, а работа- это бесконечные люди, конфликты. Они с Юрой задумались о третьем ребенке. Тем более, что наследник был не совсем ИК.
Вот уже и третий декрет на носу. Наконец родился мальчик, назвали Владимиром.
Детство Марины прошло под неусыпным контролем папы. В прошлом запойный алкоголик, отказавшийся от горячительных напитков, благодаря собственной воле. Под нажимом жены конечно. Она сказала, что уйдет от него с маленькой Мариной, если он не бросит пить. Он бросил. Но как известно бывших алкоголиков не бывает.
Запах перегара навсегда исчез из атмосферы дома. Но зато появились:
- контроль ( бесконечный, неусыпный). Дочери вплоть до 17 лет нельзя было возвращаться домой после 18 часов, независимо от времени года. После школы, только внеурочная деятельность и никаких гуляний, тем более мальчиков.
- Грубость и жестокость. В доме все должны были ходить на цыпочках. Мама итак не отсвечивала, а Марина днем по квартире передвигалась исключительно бесшумно. Если не дай бог возникал какой- то скрип или стук и просыпался папа, то туши пожар… вопли раздавались на полподьезда, что они твари неблагодарные. Все это было связано с тем, что папа до полночи работал ( сводил дебет с кредитом),а до полудня спал. Итак без выходных и праздников. Все потому- что удалось отцу бизнес открыть в 90 годы. Удача небывалая.
Марина же несмотря на все ограничения было девочкой общительной. В коллективе школьном все с ней дружили и даже мальчики поглядывали. Она учавствовала во всех школьных спектаклях, имея от природы красивый голос, осанку и манеры.
Сразу после школы Марина сама поступила на модную тогда специальность- бухгалтер в один из Уральских ВУЗов. И вот тут понеслась. Папин контроль испарился, а Марина понявшая, что теперь ей можно дышать полной грудью и общаться со всеми, с кем она только пожелает. Парни начали сменяться со скоростью ветра. Нашелся и такой, который пообещал золотые горы, но потом решил, что сойдут и обычные и отправил Марину уже носившую дочь по сердцем куда подальше. Хорошо, что к тому времени у нее уже был диплом и даже работа.
Марина всю жизнь искала веру. Пришла она к ней после рождения второй дочери. Христианство накрыло ее с головой. Каждую субботу она проводила в церкви, пела в церковном хоре. Ей стало казаться, что вот только сейчас она начинает жить. Любовь к Богу росла с каждым днем, все остальное стало казаться не важным. Появилось смирение.
С верой секs для Марины отошел на десятый план. Вроде как он нужен только для рождения детей, а всякие там удовольствия- это от дьявола.
Юра с этим был категорически не согласен!
Как это раньше она была согласна на любые эксперименты, а теперь никакого огня в глазах. Она не отказывала конечно. Мужу отказывать нельзя. Но это стало больше походить на обязанность.
Юра с каждым днем стал проявлять все больше недовольства и даже злости, начал грубить ей, обзывать. При детях он перестал обращаться к ней по имени, говорил как- будто в воздух. Идите спросите у НЕЕ- для него это стало обыденной фразой. В доме нависла атмосфера неприятия. Все больше Марина стала искать повод, чтобы возвращаться домой чуть позже. По будням задерживалась на работе, по выходным на служениях.
Перед рождением сына Марина случайно прочитала переписку мужа с какой- то женщиной в телефоне. Как потом признался Юра он хотел завести роман на работе с замужней коллегой. Потом просил прощения, сказал, что все осознал. Марина плакала и говорила, что она его отпускает, если у него там любовь. Он не ушел. И даже на какое- то время ей стало казаться, что все изменилось. Он стал добрым и к ней и к детям.
Через какое- то время Юра решил, что Марина тратит слишком много денег на еду, на вещи. Он сделал вывод, что такая транжира не может держать все деньги у себя на контроле и перенял бразды правления бюджетом. Забрал карточку и все.Их ежедневный рацион стал состоять из продуктов быстрого питания и полуфабрикатов. Дети конечно этому были рады. Марина до этого всегда готовила разнообразную пищу, все было на столе и мясо, и овощи, и фрукты. Она попыталась возражать, но Юра смотрел на нее, словно на надоедливую муху. Ее ежемесячных выплат на содержание ребенка было конечно недостаточно. Со временем она смирилась.
Дети потихоньку росли. Юрина злость и неприятие жены тоже. В конце концов они все измучились так, что младший сын стал заикаться при разговоре. Ребенка пролечили, но периодически все возвращалось на круги своя.
Прошло несколько лет.Младшие дети стали относиться к маме примерно как отец. Зато папа каждый день не забывал рассказывать им как много он для них делает.
Юра сам подал на развод, по соглашению ему оставили двоих младших детей. Старшая ушла вместе с мамой на другую квартиру. В браке они успели приобрести несколько видов недвижимости и квартиру оставили за Мариной.
Была семьЯ.
Остались руины. Кто виноват? Неважно! ИХ больше нет