Каспийск. Часть 1. Море. Солнце.

Фото из интернета

Добраться очень просто, прямо за Джума-мечетью есть остановка,где мы сели на маршрутку до Каспийска и через полчаса были на месте.

Пляжным курортом Каспийск стал совсем недавно, до этого он был серьёзным промышленным городом и даже до 1947 года именовался — Двигательстрой. Под таким именем населенный пункт существовал до 1947 года. Появление города связано со строительством в 1932 году на территории Дагестана завода / по инициативе Серго Орджоникидзе/ для обеспечения вооружением военно-морского флота. Предприятие играло важнейшую роль в годы Второй мировой.

При “Дагдизеле” функционирует интересный музей, в который мы, из-за ограниченности во времени, не попали.

Ну это так, отступление.

Вышли мы на остановке, которую подсказали местные. Перейдя на другую сторону дороги, попали в сквер, где установлен обелиск-памятник "Скорбящей матери"

Обелиск-памятник "Скорбящей матери"

А за ней начинается ажурная сосновая аллея

Пройдя через аллею вышли к кинотеатру Москва.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-4

Понравилось единство в оформление территории.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-5

Фасад кинотеатра украшает мозаика, наверное, ещё с советских времен.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-6

В аллее установлен памятник защитникам отечества.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-7

И начинается пешеходная зона.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-8

Мне уже нравится!!! 🥳

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-9

И мы пошли по бесконечной набережной

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-10

Мимо ресторана "Москва"

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-11

По ещё цветущим аллеям

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-12

Набережная мне напомнила Геленджик

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-13

Уже хотелось вбежать в море, но любопытство двигало нас дальше

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-14

И вот первый пляж в маленькой бухточке. Здесь тихо и тепло.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-15

И таких бухт будет много, мы никак не могли определиться, где же присесть.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-16

Цвет воды потрясающий!

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-17

Пляжи песчаные,чистые, просторные!

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-18

Много скамеек

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-19

Решили больше не терять время и приземлиться

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-20

И наконец-то я окунулась в море! Какая ласковая вода в Каспии и сегодня он не седой и суровый!

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-21

Вдоль кромки моря разноцветные ракушки

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-22

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-23

Море ~ это всегда мечта, даже когда его волны в реальности мягко омывают твои ноги своим теплом.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-24

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-25

А какие морские просторы открываются со смотровой! Видите, сколько мы уже прошли?

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-26

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-27

Вид на современный жилой комплекс с косы

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-28

Картины согретого солнцем залива,

И тысячу шансов стать самой счастливой!

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-29

А вот в таких бунгало можно отлично отдохнуть

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-30

и котики знают в этом толк!

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-31

Нагулявшись и проголодавшись, присели в пляжное кафе на обед. И очень потом об этом пожалели, т.к. на обратном пути зашли в чудное кафе с такими же ценами,но иным сервисом. Отдали за такой обед 1500 рублей и остались сильно разочарованными. Самым вкусным был чай.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-32

На этом пляжно-морская часть закончилась и мы двинулись в обратный путь, но не домой! Но об этом в следующем рассказе.

Друзья, не забывайте,пожалуйста, ставить лайки,чтобы я понимала,что меня читают 🥰.

В завершающий день пребывания в Махачкале (14.09) мы с Люсей решили съездить в Каспийск, про пляжи которого были хорошие отзывы. Галя приболела, а Людмила решила не оставлять её одну.-33