Во время обсуждения стоимости 20-летней машины, я вспомнил как на Юлиной машине перегорела лампочка то ли ближнего то ли дальнего света.
Заехал в магазин купить лампочку. А они и говорят, мол у вас ксенон, стоимость "лампочки" от 12 до 40 тысяч рублей, в зависимости от модели.
Начинаем разбираться.
Выясняется, что в фарах стоят линзы, как у ксенона, но вот лампочки там самые обычные, ценой 100 рублей.
То есть, ксенон дороже в 100-400 раз. А чем он так значительно лучше? Нет ну понятно - круто, понты и все такое.
Но как функционально оправдана такая разница в стоимости?
Или колесные диски.
Функционально они вообще одинаковы, а стоят совершенно по разному.
Или скажем очень дорогой, но экономичный мотор, который стоит в 10 раз дороже, чем "обычный" не экономичный, но который никогда не окупится сэкономленным бензином. Вы не находите, что очень странно выглядят люди, которые покупают машины премиум класса, с мотивацией у них очень экономичные моторы?
Может это все разводилово производителей и их маркетинговые уловки?
Но производителям этого мало! Просто продать не очень нужную вещь за бешбабки им мало. Они хотя за нее получать деньги вечно.
Например, уже появились ПОДПИСКИ на обогрев руля и тому подобное.
Может человечество свернуло куда-то не туда?
Алексей