Найти тему

Как мы сами укорачиваем себе жизнь? Лишними словами.

4,3K прочитали

Срок жизни любого человека определяется заранее его Душой, еще до прихода его в это воплощение. Но, своими действиями и поступками, мы можем укоротить этот срок, причем порой довольно жестко и сильно. Сегодня мы не будем говорить о кармических проблемах и вопросах, которые могут влиять на качество и продолжительность жизни, мы поговорим о том, как словами можем сократить себе пребывание в этом воплощении.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Для начала давайте разберем несколько примеров. Женщина страдает от того, что ее внук пьет и она ставит цель своей жизни, чтобы он не пил. Она говорит четко: "Мне главное, чтобы он бросил пить, тогда уже и можно помирать". Получается, что пока внук пьет, она будет жить, потому что она имеет цель и четко ее установила для своей Души. А вот если он бросит, то она после этого с большой долей вероятности уйдет с этого воплощения. Потому что вся информация для Души сообщена, с решением какой задачи, можно покидать текущее воплощение. Нужно внимательно следить за своими словами. Когда некоторые ответственно сообщают: "Вот доделаю это и можно тогда и умирать".

Ведь наверняка многие из Вас слышали такие формулировки. Я как пример приведу жизнь моего отца. Он умер рано на мой взгляд, ему только исполнилось 72 года. Но, первое, последние лет 10 он занимался реставрацией Храма и говорил: "Пока не доделаю Храм, буду жить, а там уже можно и умирать". И как результат, как только доделал Храм, начал сильно болеть. И вторым ключевым моментом послужила следующая фраза: "Все ребята, я устал, отпустите меня". Просто когда он болел мы с братом делали все возможное, чтобы он выздоровел. Возили по врачам, больницам, покупали заграничные лекарства и прочее. И пока он это делал, он жил, хотя порой с болью и без памяти. Врачи несколько раз его хоронили, они потом мне честно признавались, говоря: "Мы думали, ты его привез, чтобы он умер в больнице". И только когда он сам решил, что хватит, буквально через месяц он умер.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Следующий пример, который так же встречается довольно часто. Маленькая девочка в возрасте 5-7 лет, после смерти бабушки обещает ей во сне, что придет к ней в сорок лет. Как результат, неожиданная ранняя смерть. Когда говорят: "И здоровая была и ничто не предвещало". А на самом деле, цель была установлена еще в детстве, Душе было сообщено, когда она планирует покинуть земной план.

Наконец наши стереотипы. Когда нам 10 лет, нам кажется, что 18 лет - это уже старость. И дети говорят: "Ооо, в 18 лет я буду уже старой". А затем приходят 18 лет, Душа услышав установку, начинает старить, а мы вдруг передумываем, и говорим: "Вот 25 лет, это да, старость, а 18 нормально". Организм начинает перестраиваться, но уже необратимые последствия в виде болезни получив. Приходит 25 лет, и человек снова передумывает, и уже озвучивает новую цель, 30 лет. Затем 40 лет. И так далее, все время сообщая, что буду старый и больной. Особенно удивляет формулировка: "После 40 лет организм уже стареет и болеет". Сколько же таких людей я слышу, да что же Вы делаете??? Вы ставите себе установку болеть после 40 лет! Скажу Вам честно, я себе в 25 лет поставил установку и всем ее сообщаю, что я планирую жить до 120 лет и жить здоровым. И что Вы думаете, 99% надо мной смеются. Думают это шутка. А я ведь не шучу. Если кармически будет угодно, чтобы я ушел раньше - это одно. Но своими словами, я не собираюсь сообщать Душе, что пора запускать механизм саморазрушения.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Поймите уже, наши мысли и установки, прочно запускают программы, как восстановления, так и разрушения. Не нужно мечтать о инвалидности, чтобы получить пенсию (таких случаев я так же встречал не мало), потому что физически инвалидность могут дать даже в раннем возрасте, а вот деньги еще не факт, что будут платить. Очень многих молодых людей в возрасте 35-45 лет я встречал с такой мечтой. И что? Мечта исполнялась, они становились инвалидами. А стоит ли это того? Это конечно Планета свободного выбора и решение принимать только Вам, но задумайтесь над этим.

Могу очень много еще написать на эту тему, но статья что-то получается слишком объемная и не хочу загружать Вас лишней информацией. Я думаю основная масса людей поняла о чем я. Поэтому давайте подведем итоги:

  • Устанавливайте себе срок жизни не 80 лет (а то некоторые говорят: "ооо, какие 80, до 70 хоть бы дожить"), а намного дольше, чтобы потом не уговаривать Душу продлить жизнь;
  • Будьте внимательнее к формулировкам относительно цели Вашей жизни, какой несете крест и когда мол это будет выполнено, то жизнь прожита не зря, можно и уходить;
  • Ставьте себе цели на жизнь, глобальные, мощные, чтобы было стремление жить и не было желания сдаться.

Это тот минимум, за которым Вы должны следить и осознавать. А теперь прошу Вас поделиться своими наблюдениями из жизни, были ли у Вас знакомые в жизни, которые говорили фразы наподобие приведенных выше и после этого покидали земной план или заболевали? Расскажите свои истории, я думаю многим будет это интересно.

Заранее Благодарю Вас!!!