Найти тему
1,7K подписчиков

Кондитер и приметы

292 прочитали

  Доброго времени суток, мои самые замечательные читатели. Спасибо вам огромное за советы и поддержку в предыдущей статье. До вечера дожила, приехал муж с работы и пошёл "на дело".

Доброго времени суток, мои самые замечательные читатели. Спасибо вам огромное за советы и поддержку в предыдущей статье. До вечера дожила, приехал муж с работы и пошёл "на дело". Честно, я не могла на это смотреть. Очень сильно переживала. Я понимаю, что это всего лишь вещь, но я безумно бережливая, поэтому ушла на кухню и "сидела" в дзене. Дольше муж отсоединял провода, чем доставал эту злосчастную косточку. Вот она, которая потрепала мне нервы.

  Доброго времени суток, мои самые замечательные читатели. Спасибо вам огромное за советы и поддержку в предыдущей статье. До вечера дожила, приехал муж с работы и пошёл "на дело".-2

Зато я заказала на вб новый мешок для лифчиков, а то старый уже порвался. И вот опять думала :для чего это все случилось? Объяснений не нашла, зато я очень верю, что если произошло что-то плохое, обязательно будет хорошее. Это своего рода приметы какого-то общего плана, так скажем. А вот в приметы, которые живут с нами из поколения в поколения, я практически не верю.

Об этом и пойдёт сегодня речь. Ехала в маршрутке на днях и там по радио была тема "Самые распространённые приметы". И таковой оказалась "постучать по дереву, чтобы не сглазить". Раньше я это делала, сейчас нет,могу постучать, если только дочка скажет. Она верит)

В детстве, а больше в юности, помню, если человек перейдёт с пустым ведром, то все, жди неприятностей. Потом услышала исковерканную версию" лучше мужик с пустым, чем баба с полным..."

Чёрная кошка перебежит дорогу, надо взяться за пуговицу левой рукой. А вот мой папа верит, что, если Black cat перейдёт вам дорогу, то все будет хорошо, как в Англии.

Ещё одна примета : не отдавать деньги вечером. Да переведи на карточку, да и все🤣

А вот, что сумку дамскую нельзя ставить на пол, это я услышала от своей подруги Ольги. В наших краях такое неизвестно было, ну, по крайней мере, мне.

Про соль рассыпанную тоже не верю, хотя несколько раз сбывалось, но видимо сахаром сверху не посыпала🤣

И еще много-много всего) Я считаю, что это наша психосоматика. Если зацикливаться на той или иной примете, обязательно случится. А вы как думаете?

Ну, а я побежала собираться на работу.

Всем хорошего дня и отличного настроения.

Р. S. А вот чисто моё кондитерское : если что-то не пошло с самого начала, то так оно и будет (

Обнимаю вас и целую.

Искренне ваша Наталия 😘