Найти тему
ИСКРА

Впервые побывала на Standup шоу - делюсь впечатлениями от шоу и немного о Москве - новая локация

Это было выступление начинающих комиков и посещение было бесплатным, по регистрации. Я до этого видела такие выступления в интернете и по ТВ, но ни разу не присутствовала на них лично. А это интересный опыт, подумала я. И оказалась права. К сожалению выступление было в среду и мне не удалось найти себе попутчиков. Но и это меня не остановило.

Коктейль с мартини за 330 рублей
Коктейль с мартини за 330 рублей

Во-первых, место, где должны были выступать комики у меня на слуху, а где оно точно находится и как выглядит, я не знала. Поэтому первой причиной посещения этого концерта было узнать побольше о еще одной культурной площадке в Москве.

Вид с улицы Новорязанская
Вид с улицы Новорязанская

А во-вторых, очень интересно было поприсутствовать на таком необычном концерте. Ведь Standup шоу, это живое общение артистов со зрителями. Я еще ни разу не присутствовала на таком. И независимо от квалификации выступающих, все равно это что-то новенькое, неизвестное. Хотелось поучаствовать. Я любопытная, все новое меня очень сильно интересует. И пусть для многих Standup шоу это не новость. Для меня новость. Мне было интересно.

Вид от Казанского вокзала
Вид от Казанского вокзала

А проходило выступление в Депо Три вокзала. Было ясно, что находится эта площадка где-то в районе трех вокзалов. Но где именно, мест подходящих там много. Сам Казанский вокзал по моему мнению один из крупнейших в Москве. Да и красивейших тоже. Это мой родной вокзал, откуда я на поезде сотни раз приезжала и уезжала в Москву из Тольятти.

Казанский вокзал вечером
Казанский вокзал вечером

Сама площадь Трех Вокзалов тоже очень красивая.

От Казанского вокзала открывается вид на Ленинградский и Ярославский вокзалы. Кроме того, хороший вид на гостиницу Ленинградскую. Расположена она недалеко от вокзалов в одной из сталинских высоток.

Гостиница Ленинградская
Гостиница Ленинградская

Ленинградский и Ярославский вокзалы
Ленинградский и Ярославский вокзалы

В общем полюбовалась я видами и пошла искать место, где расположено Депо Три Вокзала. Найти оказалось нетрудно, надо просто обойти Казанский вокзал до улицы Новорязанской. Прямо за вокзалом и находится эта площадка.

Волга на очень низком ходу - похоже это экспонат
Волга на очень низком ходу - похоже это экспонат

Как я поняла, это современная постройка. Депо Три Вокзала состоит из целого комплекса зданий в придачу с просторным двором.

Веранда в Депо Три вокзала
Веранда в Депо Три вокзала

В основном это фуд-корт со множеством ресторанов. Есть и небольшой рынок со свежими фруктами. В глубине первого этажа, а этажей всего два, находится вполне приличная сцена с большим экраном. Забегая вперед, хочу сказать, что сцена хоть и небольшая, но очень удобно расположена и был отличный звук. Мне это понравилось.

Сцена
Сцена

На втором этаже расположены игровые зоны и детские площадки. Имеется и гардероб, что очень меня порадовало. На улице имеются крытые веранды. Все красиво оформлено и подсвечено лампочками. В общем, место уютное и приятное. Кроме зрителей шоу, было много и простых посетителей.

Сцена и столики зарезервированные для зрителей шоу
Сцена и столики зарезервированные для зрителей шоу

Для зрителей были зарезервированы столики у сцены. Я увидела на других столиках у посетителей красивые бокалы с надписью "Мартини", и мне захотелось тоже. Я заказала себе коктейль с мартини бьянко. Алкоголя там было чуточку, а настроение сразу улучшилось. Усталость как рукой сняло. Я ведь после работы пришла, и к тому же ждала почти два часа начала - представление начиналось в восемь.

Выставочный автомобиль внутри депо
Выставочный автомобиль внутри депо

Кстати, билеты никто не проверял. Значит на будущее, если не получится зарегистрироваться, то можно попытаться так пройти. Не все столики были заняты. Столики были на четыре человека. Некоторые, как компания рядом со мной, сдвигали столы. Кто-то сидел по двое. А я, вообще сидела одна.

ФудКорт
ФудКорт

Ну вот, где проходил концерт я вам рассказала. Получилось довольно длинно. А мне хочется еще подробно описать сам концерт. Поэтому придется разбить статью на две части.

Прилавок со сладостями
Прилавок со сладостями

Вторую часть о самом концерте я опубликую одновременно с этой. И конечно сделаю перекрестные ссылки.

Так что не теряйтесь. Читайте обе части. Обещаю, что вторая часть не менее интересная, чем первая.

Ваша ИСКРА!

Прошу поставить класс, если статья была вам интересна! И хотя бы смайлик в комментариях!

Это важно!

Без ваших классов и комментариев статью никто не увидит, такой сейчас алгоритм на Дзен.

Вот ссылка на вторую часть статьи -