Советы по составлению резюме для Digital Специалиста 📄
Ищете работу в digital маркетинге? Ваше резюме - ключ к тому, чтобы выделиться среди соискателей. Вот несколько советов, как создать впечатляющее резюме:
1️⃣Краткость и ясность.
Сократите информацию до самого важного. Работодатели ценят краткие и информативные резюме.
2️⃣Выделите достижения.
Укажите ваши ключевые достижения в предыдущих местах работы, такие как увеличение конверсии или снижение затрат.
Помните: важно, что СДЕЛАНО, а не ДЕЛАЛОСЬ.
3️⃣ Ключевые навыки.
Укажите ваши ключевые навыки в области digital маркетинга, такие как SEO, SMM, аналитика, контент-маркетинг и другие. По ним рекрутеры ищут подходите резюме.
4️⃣ Образование и сертификаты.
Включите информацию о вашем образовании и профессиональных сертификатах. Многие работодатели в сфере digital оценивают качество проходимых курсов. Например, курсы по SMM от блогеров не очень котируются в глазах работодателей.
5️⃣ Примеры работ.
Добавьте ссылки на ваши проекты и/или портфолио, чтобы работодатели могли оценить вашу работу. Лучше всего добавлять ссылку на портфолио сразу в сопроводительное письмо при отклике на вакансию.
6️⃣ Пользовательский опыт.
Опишите свой опыт работы с конкретными инструментами и платформами, такими как Google Analytics, Facebook Ads, или другие.
7️⃣ Рекомендации.
Если у вас есть положительные рекомендации от предыдущих работодателей, добавьте их в резюме или напишите, что готовы предоставить их по запросу.
📌 И помните, что ваше резюме - это ваша визитная карточка, поэтому уделяйте ему внимание и старайтесь сделать его максимально привлекательным для работодателей.
А если вам нужна помощь, то мы с удовольствием возьмёте эту работу на себя и поможем вам составить резюме, которое 100% привлечет работодателя мечты 🩶