ЭХ...Вот как тут удержаться? 😀сегодня - День Лицеиста! 👩🎓👨🎓
давайте вас слегка повеселю...
Кто в школе сочинения писал на пятерки? А кто наоборот?
Ну - школьные сочинения это отдельная песня...
и Иван Сусанин - народный Герой Советского Союза -это уже даже не обсуждается...😀😎все и так это давно знают...
Сегодня нашла на просторах интернета новинки...
делюсь! Не могу удержаться - читаем-улыбаемся - и....
добавляйте свои такие веселушки! 😀
ИТАК - поехали! ⚡⚡⚡
* Пишет учитель: «Как вы думаете, что это за слово: "коки-ето"? А ещё "кабута, серовно, подокойник, всеволиш"?
Все слова из работ учеников 7-8 класса!»
* Проверяю диктант (4 класс), натыкаюсь на слово "какимета". Судорожно вспоминаю текст, который диктовала, ну нет там ничего подобного! Оказывается, сия метаморфоза постигла местоимение (местоименное прилагательное) "какими-то".
* Тоже проверяла диктант в 3 классе.
"На верхушке ели кукует кукИшка (кукушка), вот пролетела стайка глистов (клестов)". 🤣🤣🤣
* Сестра написала в диктанте: "лосьонок" (лосёнок).
Мы с мамой смеялись, детёныш лосьона, не иначе. 😉
* Не помню, в каком классе это было, в первом или во втором, проходили мы склонение существительных. Падежи - именительный, родительный и т.д. А я слово падЕж не понимала, думала - ошибка, а надо говорить "падЁж»!
Ну вот, вызывает меня учительница к доске и просит просклонять существительное. И вот я, такая гордая, звонким голосом начинаю: «именительный падёж, родительский падёж!»...
Класс лег! А я обиделась… 😑
💥* Ценник в магазине тканей (наше время):"
Креп-Дышин" - именно так, через дефис! Типа, ткань "дышит"?!
* Мальчик спрашивает:
«по радио говорят - волки и Сэм, что это?» (ВЛКСМ!) 😎
* Учитель физики рассказывал нам, как он принимал экзамен у абитуриентки. Вопрос о молекулах. Девочка отвечает неплохо.
В заключение он спрашивает:
«Какого размера молекулы?». Девочка замялась.
Преподаватель спросил: «Ну… в ведро она влезет?»
Ответ: «Влезет!» 🤓
* В библиотеке: «Дайте Грибоедова "Горе о туманове"!» 💭
* У подруги дочь пришла и говорит: задали читать книгу про мальчика и собаку. Подруга: «Что за книга?» Дочка: «Тарас и Булька». 🐶
* Из изложения про то, как Пущин посетил Пушкина в Михайловском: «Утром няня зашла в комнату и увидела друзей в постели:
один совсем голый, другой в заиндевевшей шубе». 😳
* Попросили одноклассника написать и разобрать слово «пиджак». Одноклассник написал на доске «спинджак».
Учительница, очень удивилась и спросила:
«Как ты разбирать-то будешь?»
«Как, как? Спин (от слова спина) - корень. Джак - суффикс.
Все задумались... 😯
* одноклассник написал в сочинении: «свет во кошках».
«Динозавры вымерли из-за кото клизмы» -
да, именно так, в два слова!
ВОПРОС: «7 различий в строении скелета человека и животного?»
ОТВЕТ: «Различие в строении человека и животного состоит в том, что у собаки есть хвост, сзади».
* На экзамене по социологии спрашиваю у студента:
«кто является автором пирамиды потребностей?».
Ответ на полном серьезе, но несколько запинаясь:
«эээ хххээээ.. а.. Хеопс!» 🤣
А у вас есть свои такие вот перлы?
Можете внизу написать - будет интересно и полезно , да и весело!!!
И - вопрос: продолжение нада???? 😀
тогда пишите в комментах -
и добавляйте свои перлы - улыбнемся вместе!⚡
В общем - с Днем Лицеиста!!!