Найти тему
Креативный Кот

Мой косплей на Труп невесты: пять лет назад и сейчас. От первой фотки хочется смеяться и плакать одновременно

Моя эпопея с косплеем на труп невесты. Как я росла в своём мастерстве, чтобы воплотить образ из любимого мультика.

Привет, с вами Креативный Кот. Я фотографирую, крашу, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

Я вообще обожаю творчество Тима Бёртона. Это уникальный режиссёр со своим собственным видением мира. Всего его работы странные, необычные, мрачноватые и загадочные. Но больше всего я люблю мультфильм «Труп невесты» — он великолепен, могу пересматривать постоянно.

Помню, как лет десять назад увидела на Хэллоуин красивую пару: девушка в костюме Трупа невесты и парень в образе Дракулы. Их костюмы были проработаны до мелочей, они так красиво смотрелись вместе... А я была в образе недобитого вампира с пластиковыми клыками за сто рублей. С тех пор мне очень хотелось попробовать себя в образе Трупа невесты. Ведь это мой самый любимый мультик.

2018 год

Первая попытка была пять лет назад, я тогда только-только купила фотоаппарат и пыталась делать свои первые качественные снимки. Получалось с переменным успехом.

Смотрю я на этот образ и не знаю, смеяться или плакать. Больше всего меня веселят мохнатые брови-гусеницы, нарисованные в фотошопе. Да-да, в те далёкие времена я ещё не умела делать грим. Ресницы, кстати, тоже нарисованы в фотошопе (мне кажется, это даже видно).

Ну а зубки на щеке — вообще отдельный вид искусства. Во-первых, я не понимаю, почему они синие. Во-вторых, почему они похожи на конфетки? Забавные милые кругляши, не имеющие ничего общего с трупом невесты.

Полноценный образ я тогда не могла сделать, не было реквизита и костюмов. Взяла розовую толстовку и розочку из фикс-прайса за полтинник — косплей готов. Всё это выглядит крайне забавно и немного печально. Неужели я реально когда-то делала такие образы? Не верится даже.

2020 год

Моя вторая попытка была три года назад. Как видите, к этому времени я уже научилась делать неплохой грим и начала создавать более объёмные и масштабные образы. Мне очень нравится оттенок кожи, нравится качество грима и чёрные губки.

Косплей получился не каноничным, персонаж угадывается лишь частично. Но я так и планировала, мне не хотелось делать один в один. Это, скорее, моя фантазия на тему «Трупа невесты».

-2

В руках настоящие засохшие цветы, которые как раз остались с дня рождения. Специально не выкидывала и целый месяц сушила их на балконе. Мне до сих пор очень нравится этот образ, но хотелось сделать что-то более каноничное.

2023 год

В этом году я сделала свой косплей на труп невесты дважды. Первый вариант мне понравился, но люди написали, что кожа получилась слишком яркая и синяя. Скорее, не труп невесты, а смурфик или аватар. С этой критикой я соглашусь. В целом образ мне нравится, но кожа реально слишком насыщенная и синяя.

-3

Хотя сама невеста получилась очень милой и грустной. Но к Хэллоуину я решила переделать образ и больше внимания уделить мелочам: цветам, одежде, коже и реквизиту.

И снова 2023 год

В этот раз я закупила синий лак для волос и испортила кучу вещей, чтобы сделать тот самый образ. Тот самый, о котором мечтала более десяти лет.

Я решила тщательно подготовиться к образу: с помощью синего лака для волос стилизовала фату, кружевной белый топик и искусственные цветы. Смотрите, какая красота получилась.

-4

Топик, фату и цветы пришлось выкинуть после съёмки. Ну потому что отстирать было нереально, а хранить дома негде. Они сильно пачкались, лак для волос застыл и постоянно осыпался на пол.

Ещё один баллончик с лаком ушёл на голову. Я решила не использовать парики, потому что с ними получается слишком много ненужного объёма на голове. Всё-таки, у персонажей Тима Бёртона чаще всего прилизанные причёски. И пышные парики тут совсем не в тему.

-5

В итоге получился вот такой загадочный и романтичный образ. Многие сказали, что червячок тут лишний и всё портит. А мне кажется, он неплохо вписался: стал ярким пятном и сделал образ более мультяшным.

Мне очень понравился финальный образ. Пожалуй, теперь я довольна своей мёртвой невестой. Возможно, в следующем году сделаю ещё раз. Но придётся прыгнуть выше головы, чтобы сделать ещё лучше.

-6

Как вам кажется, удалось превзойти себя? Мне кажется, разница между этими двумя образами колоссальная. Очень нравится, что можно сравнить свой прогресс за несколько лет. Это мотивирует и даёт вдохновение становиться лучше в своём мастерстве.

З. Ы. Я уже предчувствую, что в комментариях появятся адепты «было лучше, было душевнее». Но я как креативный фотограф и гримёр знаю, что было до смешного плохо, а стало хорошо.

Напоминаю, что у меня есть свой канал в телеграме, вот вам ссылочка. Подписывайтесь, если хотите видеть больше мини-уроков по фотографии и моих мыслей на волнующие темы.

Спасибо, что читаете меня. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Всем добра и хорошего настроения :)