3 ошибки, из-за которых от меня уходили клиенты
Что за ошибки?
Я мастер ногтевого сервиса с летним стажем и я начинала работать тогда, когда еще не было курсов по продвижению своих услуг и никто не говорил, как надо начинать работу в сфере услуг. Конечно же были провалы.
Поэтому хочу помочь тебе, поделиться тем, что работает против тебя.
1. Первое время для привлечения клиентов я делала огромную скидку. На эту акцию приходят халявщики. Этим клиентам не важно качество работать, им надо дешево.
За обычную цену 90% из них не придет.
2. Я не попадала в запрос клиента. Тебя просят сделать так, как клиенту хочется, ты делаешь как положено- клиент к тебе не вернётся. Просят сделать квадрат, где боковые оси не параллельны- предупреди о последствиях, предложи попробовать качественный квадрат, не хочет - сделай как просит и она останется довольной, вернётся второй раз, постепенно приведешь до правильной формы. Кстати на видео моя клиентка, у которой разная длина ногтевого ложа на пальчиках и она не любит делать одинаковую длину всех ногтей, ей нравятся короткие ногти, оставляем ей около 1 миллиметра длины на пальчиках. Мне не сложно, ей приятно, что я могу выполнить ее просьбу. В целом, даже с ярким цветом ее ручки выглядят эстетично
3. Не брала моделей для отработок. В первое время нет полных знаний о материалах, дизайнах и тд. Ты знаешь только о том, с чем познакомили на курсах.
Но ведь среди такого разнообразия хочется пробовать новое-для этого и нужны модели, попробуй текстуру нового материала, разберись в технологии нанесения, проверь качество носки покрытия. На модель потратишь больше времени, чем на клиента, это раз (не все клиенты готовы получать услугу дольше обычного)
Главное, не бросать начатое, даже если ничего не получается. Все приходит с опытом, главное любить свое дело.