Найти тему
Рабочий компас

Почтальоны. Переработки, контрольные закупки, обещания повысить зарплату.

Статья про проблемы почтальонов Воронежской области была подготовлена и вывешена в инет в августе этого года.

Посмотрим что изменилось с того времени.

Переработки. По-прежнему на почте не хватает людей. По-прежнему в некоторых отделениях из персонала только компьютер, который коллеги из соседних отделений утром приезжают включать, а вечером выключать для имитации работы отделения. По-прежнему работающим почтальонам иногда приходится проходить по 10, а то и по 15 км. чужой территории, раздавая пенсию и квитанции. Причём, за такой деятельностью были замечены даже начальники ОПС. Особо отметим, что часть этой работы впоследствии отказались оплатить, заявив — а вы не входите в матмодель (математический алгоритм начисления зарполаты).

Ставка. В августе мы писали про «замечательные» размеры ставок почтальонов (от 6 800 до 7 600 тысяч рублей). Подобная щедрость, да ещё и «преумноженная» неоплатой переработок привела к закономерному результату — почтальоны сливали информацию о своей замечательной жизни в инет, звонили начальству и протестовали, просто уходили. Как мы уже замечали ситуация полного и быстрого вымирания всех почтовых отделений руководство не устраивает, поскольку оно опасается масштабных протестов проживающих в деревнях пенсионеров. В итоге почтальонам начали повышать зарплату до 22 500 и обещают на планёрках повышение до 34 тысяч.

Контрольная закупка, в смысле — посылка. От сотрудников отделения связи по-прежнему требуют быть продавцами–ударниками, максимально агрессивно навязывать клиентам заведение карт почта-банка, покупку лежащих на почте товаров. При отправке писем и посылок сотрудники отделений обязаны стараться навязывать клиентам максимально дорогие тарифы. Большинство клиентов сельских отделений почты — пенсионеры, совершенно не имеющие лишних денег. Начальство не волнует.

В настоящее время начала применяться техника «контрольной закупки», ну, или точнее, «контрольной посылки». То есть, проверяющий заходит на почту под видом клиента и фиксирует — с достаточным ли энтузиазмом ему навязывались товары, услуги и тарифы.

Периодически подобный бизнес-стиль приводит к не очень приятным инцидентам. Так, в настоящее время, в Воронежской области, одна из пенсионерок, отправившая 3 письма за 1200 (!!!) рублей,

а потом узнавшая, что были тарифы дешевле, подала на почту в суд. Слушания ожидаются.

Наша редакция продолжает следить за развитием событий.

А. Зимбовский РК-инфо

Связь с редакцией 6 906 558 54 18