Найти тему
Discover24

Victoria’s Secret отказывается от приоритета воукизма над «сексуальностью»

   Victoria’s Secret отказывается от приоритета воукизма над «сексуальностью»
Victoria’s Secret отказывается от приоритета воукизма над «сексуальностью»

По словам руководителей компании, инициатив бренда в области разнообразия «недостаточно, чтобы добиться успеха» в финансовом отношении, сообщает FOX Business.

Сеть нижнего белья Victoria's Secret, как сообщается, прекращает ориентирование на феминистские преобразования последних лет, поскольку это не привело к успеху в их бизнесе, лишь к убыткам.

С тех пор, как американский бренд решил отказаться от своего «гиперсексуализированного» имиджа, доходы компании значительно упали. Таким образом, Victoria's Secret стремился обновить себя и вернуть «сексуальность», отмечает Business Of Fashion.

-2

Обратная смена приоритетов

В своей статье Каталин Чен сообщает, что усилия бренда по продвижению инклюзивности, в том числе сделать ЛГБТК-футболистку и откровенную левачку Меган Рапино, а также трансгендера новыми представителями Victoria's Secret, полностью отказавшись от знаменитых «ангельских» супермоделей, получили «положительные отзывы от онлайн-критиков, так и не стали продажами».

Согласно цифрам, в 2023 году прогнозируемая выручка в недавнем прошлом топового бренда нижнего белья составит лишь $6,2 млрд, что на 5% ниже, чем в 2022-м, и еще более ниже, чем в 2020-м, когда продажи Victoria's Secret составили $7,5 млрд.

Падение продаж также последовало вслед за решением владельцев компании сделать состав ее совета директоров преимущественно женским.

-3

Ставка на феминизм проиграла

В 2021-м Меган Рапино рассказала, чем был бренд до обновления, подчеркнув, что он проецировал «действительно вредное» послание, бывшее «патриархальным, сексистским и рассматривавшем не только то, что значило быть сексуальной, но и то, чего одежда должна была дать через мужскую призму восприятия и через то, чего желали мужчины».

«И это было ориентировано на более молодых женщин», - отметила тогда американская звезда женского футбола.

В статье на Business Of Fashion Каталин Чен отметила, что намерение компании нижнего белья остановить финансовый спад, вызванный бодипозитивным маркетингом, заключается в том, чтобы вернуть формат показов на подиуме и совместить сексуальность, которой славился бренд, с некоторыми из своих более инклюзивных инициатив.

Чен описала «Victoria's Secret: The Tour '23» как выставку, «находящуюся где-то посередине между олицетворением мужской похоти эпохи расцвета американского бренда и инклюзивной утопией, продвигаемой его многочисленными дизрапторами».

Грег Юнис, президент брендов Victoria's Secret и Pink, подвел итог новому направлению развития компании, заявив инвесторам: «Сексуальность может быть инклюзивной». Он объяснил, что «сексуальность может подчеркнуть разнообразный опыт наших клиенток, и это то, на чем мы сосредоточены».

Как сообщается, гендиректор компании Мартин Уотерс также признал, что инициативы по инклюзивности не принесли компании прибыли, сообщил: «Несмотря на все усилия, этого оказалось недостаточно, чтобы добиться успеха».

По данным Business Of Fashion, новая цель компании – «повысить прибыльность и увеличить годовой объем продаж до суммы свыше 7 миллиардов долларов». Для достижения этой цели бренд планирует запустить спортивную одежду и купальники, обновить существующие магазины и открыть 400 новых бутиков за пределами Соединенных Штатов.