О Ниве у нас очень много различных заблуждений, мифов и легенд. Например, многие считают ее первым кроссовером - это не совсем так. Наличие рамы вовсе не определяет автомобиль как внедорожник. Нива же, по нашей классификации - это автомобиль повышенной проходимости, внедорожник малого класса, который имеет серьезные признаки внедорожника. Другие считают Ниву первым легковым автомобилем с межосевым дифференциалом - это снова не так. Первым был Range Rover в 1970. Третьи не в курсе, что постоянный полный привод на Ниве - это вообще вынужденная мера, поскольку редукторы в советской Ниве применялись от ВАЗ-2101, которые не были рассчитаны на большие нагрузки. В общем, я дал вам материала для очередного спора, а поговорим мы о том, откуда взялся межосевой дифференциал на Ниве и почему он вовсе не для проходимости Часто можно увидеть утверждения, что Нива - это скопированный автомобиль в плане конструкции и различных особенностей. Не соглашусь. Дело в том, что к созданию Нивы имеет отношение
Откуда в Ниве взялся межосевой дифференциал, почему он не для проходимости и причем здесь МАЗ?
21 ноября 202321 ноя 2023
34,1 тыс
2 мин