Приветствую читатели. Японцы очень любят использовать известные личности в своих крайне свободных интерпретациях, чего только стоит вселенная Фейт, где Король Артур превратился в милую вайфу. Но чаще всего в аниме используют либо своих исторических личностей, либо западных, сегодня же речь пойдёт хоть и о редких, но ярких представителях русских исторических личностей в аниме.
Романова Анастасия Николаевна из Скитальцы/Drifters
Была младшей дочерью Николая второго, чьё правление закончилось, мягко говоря, не очень радужно для императора и его приближенных, отчего её прибытие в иной мир по средству смерти произошло насильственным путём. Анастасия не могла похвастаться красотой, даже несмотря на неплохую фигуру, ярко выраженные черты лица доставшиеся от отца, не позволяли девушке выделиться, особенно на фоне старших сестёр. В аниме же, как и полагается, Японский луч сделал своё дело и Анастасия получила идеальную фигуру и черты лица, в купе с леденящим кровь нарядом, полностью подчеркивающим как приобретенную в ином мире способность вызывать снежную бурю, так и холодный характер Анастасии.
К сожалению, в сериальной адаптации экранного времени героиня получила крайне мало, но зато приобрела некий образ соперницы в лице Жанны д'Арк, что оказалась полной противоположностью Анастасии. Из других интересных событий с ней можно выделить возвращение старого знакомого, с которым она почти неразлучно, а именно Григория Распутина, ну и конечно поставленную ей цель: воплотить в жизнь мечту так называемого Чёрного короля, из-за чего в рамках сериала она выступает на стороне антагонистов. Так что её можно считать клишированной Русской злодейкой, как и во многих других произведениях.
Фёдор Достоевский из Великий из Бродячих Псов/Bungou Stray Dogs
Лидер преступной организации "Крысы Мертвого Дома", так же является членом террористической организации "Смерть Небожителей". Обладает невероятными навыками манипуляции и обширными знаниями психологии, что позволяет ему легко управлять как союзниками, так и врагами, достигая своих целей чужими руками. Несмотря на любовь к манипуляциям, не прочь и сам поучаствовать в делах, но комом в горле становится его слабое здоровье из-за анемии. Однако он прекрасно знает эту свою слабость и с лихвой компенсирует её превосходной памятью, и сверхспособностью, тонкости работы которой не раскрываются, и даже подменяются самим Достоевским в угоду положения, дабы надурить оппонента.
Прототипом героя стал небезызвестный Фёдор Михайлович Достоевский, но серьёзно преображенный. Герой так же любит рассуждать и философствовать на разные темы, а особенно на тему веры, преступлений и человеческой природы. Название его способности, как и организации, отсылают на соответствующие произведения, а конкретно "Преступление и Наказание" и "Записки из Мёртвого дома", соответственно. Облик же персонажа строг и опрятен, преимущественно в белых тонах, дополняют образ длинное черное пальто и шапка-ушанка. Так же выступает в роли злодея, который пойдёт на всё для достижения цели.
Распутин из Люпен III: Из России с любовью
Шарлатан и мошенник, нацелившийся на утерянное золото семьи Романовых. Создал вокруг себя культ и приобрёл известность в определенных кругах, что позволило ему выйти на сильных мира сего, которые идут к нему на поклон за советом, принося кучу денег за пару фраз. Так в фильме мы видим Джорджа Буша старшего, что благоговейно стелется вокруг Распутина, дабы получить нужное ему напутствие, а путь к нему к слову не близкий, так как базируется местный Распутин в отдаленной деревне где-то в Сибири, но не в маленькой деревушке, где всего один телефон на всех, а в огромном храме имени себя любимого, в котором и проводит свои знаменитые обряды и учения.
Сам по себе Люпен богат на исторические личности, которые представлены либо реальными людьми, либо их потомками, которые сильно напоминают своих предков. Поэтому внешность и образ местного Распутина крайне близок к своему оригинальному прообразу, даже не смотря на старенькую рисовку сходства с портретами прослеживается. А из-за общей загадочности личности оригинального Распутина, фантазии и различного рода допущения здесь крайне свободны в интерпретации, поэтому в рамках фильма мы получаем: высокомерного и корыстного шарлатана, который ни в грош не ставит сильных мира сего, а также использует все способы обогащения, прикрываясь наигранной духовностью и всезнанием.
Спасибо за просмотр. Если понравилась статья, то поставь лайк и посмотри другие публикации на канале.