Найти в Дзене

Специфика продажи окон. Сезонность.

Мы все живем на оконном рынке. Кто-то живет уже так долго, что смело может сказать: «У меня прописка!». И, конечно, мы знаем специфику этого рынка не по слухам, а из личного опыта. И, тем не менее, весьма полезно проговорить основные моменты, чтобы понимать, с чем мы имеем дело в своей рабочей жизни. Итак:

Сезонность

Увы — это как минус, так и плюс. Плюс в том, что, когда наступает сезон, а это, как правило, первые признаки потепления, телефон начинает активно позванивать, и люди все чаще заглядывают в офис осведомиться, сколько стоит окно. Большинству известно, что при низких температурах окна не ставят, все, кто хочет поставить окна, ставят их, как правило, весна — лето — теплая осень.

Хотя тенденция последнего времени показывает, что понятие сезонности все больше расплывается, и уже нет такого ярко выраженного ажиотажа, например, летом, т.к. конкуренция слишком велика, но все же активность покупателей растет. Поэтому летом менеджеры чувствуют себя более расслабленно и обычно не сильно озабочены техниками продаж. В такие «сезоны» совсем не хочется думать о качестве обслуживания или о каких-либо принципах продаж. Свой клиент нас найдет — по такому принципу работает большинство оконных менеджеров.

Сложнее приходится, когда поток клиентов начинает иссякать. Чувствуется приближение зимы. Многие менеджеры начинают впадать в спячку, а ведь это самое подходящее время, чтобы посвятить его оттачиванию навыков продаж, саморазвитию и, так сказать, «оживлению» клиентской базы. Появляется время, когда можно позвонить старым клиентам, поинтересоваться, как идут дела, спросить о возможных потенциальных контактах на остекление (их друзья и родственники), сообщить о скидках и новых акциях, уточнить, не настало ли время заказать второе окно (если, например, человек на пробу поставил только одно). В общем, работы в это время нет только у ленивых.

Контакты:
WhatsApp: +7 (905) 796-11-42
e-mail: centrdom@bk.ru