В нашем фонде есть проект «социальный мастер». В нескольких городах, в том числе во Владимире, мы оплачиваем работу «рукастого сына на час» для пожилых людей.
Например, дедушка с ампутированными ногами попросил перенести холодильник в комнату. Ему сложно добираться на кухню, а в холодильнике — инсулин и другие лекарства, да и питаться ему нужно регулярно.
У Галины Валентиновны отклеились обои, и бумажный лист навис прямо над электросчетчиком. Залезть так высоко не могла ни соцработник, ни тем более сама бабушка, которая после инсульта почти не говорит и самостоятельно не ходит. Позвать на помощь Галине Валентиновне некого: муж умер, детей не было. Затеять даже косметический ремонт — нет ни сил, ни денег… А мастер выручил — приклеил всё на место.
В другой раз соцработник позвал мастера к бабушке, которая однажды заперлась так, что к ней вызывали МЧС, и с тех пор паниковала, что не сможет выйти из дома, оставляла дверь открытой на щелочку. Мастер подточил замок, он перестал заедать — а бабушка перестала паниковать и держать дверь открытой.
Часто мы, видя заявки на мелкий ремонт, думаем: как хорошо, что успели не допустить травм. Порванный линолеум на полу, провода и пороги, об которые можно споткнуться, темнота в коридорах и прихожих из-за неисправных ламп, шаткие кресла и стулья — всё это гораздо проще «лечится», чем переломы после падений в старшем возрасте...
Однако бесплатна работа мастера только для бабушек и дедушек. Чтобы проект продолжался, мастер должен получать зарплату. Помогите, пожалуйста, здесь