- Вы присаживайтесь, - сказала Лера, когда медсестра подвезла ее к скамейка и отошла, - удивлены?
- Я боюсь, что это слово не передает тех ощущений, которые я сейчас испытываю.
- Да, не хотела бы я оказаться сейчас на Вашем месте, - Лера улыбнулась, - не бойтесь, я позвала Вас сюда не для того, чтобы выяснять отношения. Я хочу Вас поблагодарить.
- Поблагодарить? - Анна была настолько обескуражена этим заявлением, что никак не могла прийти в себя.
- Да, понимаете, в таком состоянии я нахожусь уже около месяца, и с каждым днем мне становится только хуже, - она достала платок и откашлялась, - Марк был всегда со мной. В момент, когда мы узнали об этом, при каждом обследовании, при каждой химиотерапии. Он поддерживал меня и говорил, что я справлюсь. Но случай решил иначе. Он все это видел и с каждым днем все больше уходил в себя, закрывался, думая, что это он виноват во всем.
- Подождите, я не понимаю к чему Вы клоните.
- Как-то раз я у него спросила: Марк, ты когда-нибудь влюблялся до меня? Он ответил, что это было только раз, в школе. Что вы были с ним друзьями, а ему было сложно признаться в своих чувствах, а потом школа закончилась и он уехал. Тогда я сказала: Марк, ты должен приехать и признаться ей. Если она ответит взаимностью, то ты просто обязан провести с ней остаток своих дней. Я бы очень этого хотела…
Лера закрыла глаза и подставила лицо, пролетевшему мимо ветерку:
- А вчера он пришел ко мне в палату, такой счастливый. Я сразу поняла, что Вы ответили ему тем же. Мне не оставалось ничего, кроме как отправить его к Вам. Я прошу Вас, следите за ним хорошенько. Он правда хороший человек, я бы хотела, чтобы его жизнь была наполнена только счастье, когда меня не станет. Простите, мне нужно бежать, - она улыбнулась, - через пятнадцать минут должны принести таблетки, - Лера развернулась на коляске и медленно поехала в сторону больницы.
***
Анна шла по улице и плакала:
“Какая я дура! Марк ради своей жены решился на такой отчаянный шаг, а я его вожу за нос, пытаясь наверстать то, что не дал мне мой муж…”
- Мам, - Анна обернулась, позади стоял ее старший сын, Олег, - с тобой все хорошо?
- Просто тяжелый день, ты как здесь оказался?
- Я хотел зайти к тебе, поговорить, а тебя не было дома.
- Да, у меня была встреча…
- С тем мужчиной? Он тебя обидел?
- Каким мужчиной?
- Я видел вас вчера ночью, вы выходили из кафе.
- Олежа, ты только пойми правильно, я тебе все объясню…
- Мам, все хорошо. Я не сержусь и не ругаюсь. Наоборот, я пришел тебе сказать, что ты поступаешь правильно. Папа никогда не интересовался ни нами, ни тобой. Он жил какой-то своей параллельной жизнью. Мне всегда казалось, что наша квартира - это коммуналка, а папа просто молчаливый сосед. Если с этим мужчиной ты счастлива, то не трать себя на того, кто тебя не ценит. Мы с братом уже взрослые, у каждого своя семья. Все хорошо, только не закрывайся от нас, мы всегда на твоей стороне, - он подошел к ней и обнял.
Анна прижалась к сыну и заплакала. Тяжелей всего ей было объяснить им, своим детям, что она хочет уйти от отца. Она не знала, как они на это отреагируют. Но теперь у нее словно упал камень с души.
- Спасибо тебе, сынок, - Анна вытирала слезы, - пожалуй, я сегодня же поеду на дачу и обо всем расскажу твоему отцу. Зачем откладывать в долгий ящик то, что в него не помещается?
***
На даче было шумно. Играла музыка. За забором кто-то кричал и громко смеялся. Анна открыла калитку и прошла внутрь:
- А ты кто? - на нее смотрел мужчина лет сорока пяти, видимо однокурсник мужа.
- Не подскажите где мне найти Михаила?
- Парни, да наш Мишаня самец! Тут еще одна к нему пришла! - он рассмеялся и отпил глоток пива из бутылки, - Проходи, он на втором этаже. Сделай ему приятное и присоединись к ним. Это мечта любого нормального мужика: хоть раз попробовать с двумя!
Он отшатнулся в сторону и пропустил Анну внутрь дома.
В их “семейном гнездышке” стоял дикий смрад. Пахло алкоголем, потом и грязными носками:
“Как хорошо, что в какой-то момент я перестала сюда ездить. Здесь просто какой-то гадюшник, а не дачная усадьба!”
Она пробиралась через разбросанные вещи, пустые бутылки, опрокинутые на пол тарелки с салатами. Ноги липли к полу, а в животе все просилось наружу из-за смрадного запаха.
Наконец Анна остановилась перед закрытой дверью в спальню на втором этаже. Оттуда доносились недвусмысленные звуки какой-то девушки:
“Он действительно самец! Правда со мной он таким прытким не был. Может быть мне взять у этой девахи мастер класс, как правильно реагировать на мужика в постели?”
Набравшись смелости, Анна толкнула дверь рукой. На нее тут же пахнуло запахом прелости вперемешку с грязным бельем. Спиной к Анне, оседлав ее мужа, сидела блондинка, которая своими криками походила больше на турбину самолета, чем на удовлетворенную барышню:
- Кто там? Мужики хорош ломиться, я же сказал, что групповуха меня не интересует, - он схватил из под головы подушку и, не глядя, запульнул ею в сторону двери. Анна отклонилась в сторону.
- Ты никогда не отличался точностью, дорогой мой.
Михаил резко поднялся на локтях, спихнул с себя блондинку, натянул на себя одеяло и уставился на жену:
- Анюта, солнце мое, а что ты здесь делаешь?
____________________________________________________________________________________
Подпишись на канал "НАЧИНАЮЩИЙ ГРАФОМАН", чтобы не пропустить продолжение этой истории!
Вам может понравиться: