2,2K подписчиков

Александра Трусова рассказала о своем характере, фобиях и учебе в МГУ

140 прочитали

Александра Трусова, известная фигуристка и медалистка Олимпийских игр 2022 года, стала студенткой факультета журналистики Московского государственного университета. Она поделилась своими впечатлениями от нового места учебы.

Александра Трусова. Фото: Youtube @Liasan. Фотография взята из открытых источников.  📷
Александра Трусова. Фото: Youtube @Liasan. Фотография взята из открытых источников. 📷

Александра Трусова стала студенткой факультета журналистики Московского государственного университета. Она поделилась своими ощущениями от нового места учебы. Прежде, юная спортсменка училась в Российском государственном университете физкультуры, спорта, молодежи и туризма, но весной перевелась.

«Обучение в МГУ — это интересный и необычный опыт. Если школу я посещала время от времени, то теперь я регулярно хожу на занятия. Я не могу присутствовать на каждой лекции, но при наличии времени — всегда на учебе. Недавно со мной произошел забавный случай на уроке по фотографии. Я приготовилась как обычный студент сидеть и слушать преподавателя, выполнять задания. Однако, наш профессор предложил: «Пойдемте на Красную площадь! Там мы сделаем несколько фотографий, по которым я попробую определить ваши интересы и мысли». Наша прогулка продлилась целых полтора часа. Мы были не только на площади. Прошлись по ГУМу, сделали там несколько фото. На следующий день мы обсуждали с преподавателем свою фотопрогулку. Было очень интересно. Моя страсть — это журналистика. Если первый курс — это общие предметы, то на втором начинается уже специализация, что мне больше всего нравится», — рассказала Александра каналу Окко Спорт.
Александра Трусова. Фото: Социальные сети. Фотография взята из открытых источников.  📷
Александра Трусова. Фото: Социальные сети. Фотография взята из открытых источников. 📷

Фигуристка упомянула, что чистого исполнения тройного акселя ей так и не удалось добиться. Она пыталась включить его в свою программу прыжков с пятью квадами, но ничего не вышло.

«Зачастую, при принятии какого-нибудь решения я руководствуюсь эмоциями. Конечно, многое из того, что я делаю, я стараюсь прежде хорошо обдумать, но бывает, что не обходится без чувств. Иногда я сожалею о своих эмоциональных порывах, но случается это редко», — рассказала Трусова Okko Sport.

Относительно типов личности (интроверты и экстраверты) серебряная медалистка Олимпийских игр 2022 года Александра Трусова поделилась соображениями по поводу своей персоны и того, к какому типу индивидуумов она себя относит.

Александра Трусова. Фото: Enrico Calderoni. AFLO. Фотография взята из открытых источников.  📷
Александра Трусова. Фото: Enrico Calderoni. AFLO. Фотография взята из открытых источников. 📷
«Мне и самой интересно — экстраверт я или интроверт? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос, потому что мне нравится общаться с разными людьми. Если бы мне пришлось выбирать между одиночеством или общением, я бы однозначно выбрала общение. Особенно, если люди из компании мне приятны и я чувствую, что мы на одной волне. И тем не менее, нет такого, чтобы мне было легко общаться абсолютно со всеми. Когда я оказываюсь в незнакомом месте, где вокруг меня много посторонних людей, я не смогу просто подойти к ним и поболтать, как со своими друзьями. В чужой компании я испытываю смущение. Я смогу подойти и начать разговор только к тому, кого знаю», — поделилась Саша в интервью Ютуб каналу Окко.

Александра Трусова так же рассказала о своих фобиях.

«Например, я боюсь лететь в космос или нырять в глубины океана. И там, и там мне страшно. Когда я плыву, мне всегда кажется, что вот-вот кто-то вынырнет из воды. Полет на самолете тоже вызывает во мне страх», — поделилась фигуристка Окко Спорт.

В 2021 г. Александра Трусова победила в женском одиночном катании на чемпионате мира, завоевав бронзу. А в 19 лет — завоевала серебряную медаль на Олимпийских играх 2022 года.

Источник: https://novosti-ru.ru/sport/33741-aleksandra-trusova-rasskazala-o-svoem-haraktere-fobiyah-i-uchebe-v-mgu.html.