Сложно даже на секунду представить, что было бы с Грузией в начале конфликта на Украине, если бы внешнюю политику страны осуществляла президент Саломе Зурабишвили - это было бы похоже на игру ребенка со спичками, заявил председатель правящей партии "Грузинская мечта - демократическая Грузия" Ираклий Кобахидзе на заседании парламента.
По словам Кобахидзе, президент Грузии спустя несколько дней после начала конфликта на Украине вызвала на встречу его и председателя парламента Шалву Папуашвили и заявила, что украинский президент Владимир Зеленский стал "мировым героем" и поинтересовалась, что собираются предпринять в првящей партии. О встрече годичной давности рассказал Ираклий Кобахидзе во время рассмотрения вопроса импичмента президента.
"Вы представьте на секунду, что если бы она была не президентом, а премьер-министром, если бы реализация внутренней и внешней политики была в ее руках в тот день, то это был бы ребенок со спичками руках", - сказал Кобахидзе.
Как отметил лидер правящей партии, с тех пор Зурабишвили там, где "коллективное "Национальное движение".
"Вы сами решайте куда пыталась направить наши шаги Саломе Зурабишвили", - сказал Кобахидзе.
В правящей партии "радикальной оппозицией" и "коллективным "Национальным движением" называют крупнейшую оппозиционную партию страны "Единое национальное движение" и ее соратников.
По словам лидера правящей партии, президент еще раз зафиксировала свою позицию, когда пришла в парламент с исполняющим обязанности посла Украины в Грузии, когда за несколько дней до этого Зеленский отозвал из Тбилиси посла.
Президент Украины Владимир Зеленский 31 марта 2022 года в своем видеообращении заявил о возвращении посла из Грузии Игоря Долгова. Причина – недостаточно продуктивная работа дипломата, так как Тбилиси не присоединился к санкциям Запада против РФ.
"На фоне этого, не спрашивая спикера парламента, его позиции, она привела с собой и.о. посла Украины в Грузии сюда, в зал заседаний парламента. Это ее отношение к государству, Конституции и государственным институтам", - заявил Кобахидзе.
Она не должна носить высокий статус президента Грузии, подчеркнул Кобахидзе.