В чем моя движущая сила? + отзыв клиента

Многих обилие рабочих задач повергает в ступор. Ты просто не знаешь с чего начать, потому что абсолютно всё срочно и важно. В итоге ничего не делаешь и имитируешь бурную деятельность, записываясь на очередное обучение по тайм-менеджменту.

Моя движущая сила состоит из 4 всадников эффективности:
кризис, аврал, стресс и напряжение. Каждый из этих пунктов кристаллизует действительно важные действия и возводит их в приоритет.

Фокусируют все мои силы на решение конкретной задачи без размазывания рабочих процессов на весь день И именно поэтому я так обожаю тушить пожары, параллельно загораясь идеей во время выполнения задачи.

Алёна пришла в пятницу вечером с запросом на готового бота к 14:00 понедельника. У них была готовая структура, сценарий бота. Необходимо было в ней разобраться, дополнить своими предложениями, собрать техническую часть и протестировать до релиза.

Благодарю Алёну за доверие, а Ивана за оперативность и профессионализм. У нас действительно получилось эффектное творческое трио, в котором каждый показал свою сильную сторону.

  • Алёна - адекватность и готовность к изменению первоначального технич.задания
  • Иван - дотошность в деталях при написании текста, составлении грациозной блок-схемы бота
  • Я - твёрдая уверенность в результате и маркетинговые зацепки, которые стоит добавить в бота, чтобы он конвертил еще лучше!

Отзыв о работе от Алёны Селивановой:

Я обратилась к Дмитрию за созданием нашего первого чат-бота в телеграмм. И задача была в том, чтобы не просто сделать нам бота, а сделать его максимально быстро, в кратчайшие сроки.

При том, что это не просто стандартный бот, а была необходимость в том, чтобы видео уже сразу были загружены (никаких ссылок) и удалялись через необходимый промежуток времени. И Дмитрий просто оказался спасением запуска, воплотив нашу идею.

Я написала в пятницу поздно вечером, в понедельник нужен был уже готовый бот. Дмитрий моментально погрузился в вопрос, назначил мне технического специалиста и началась работа. Что мне очень понравилось:

- Иван (технический специалист) настоящий профи. Всю работу выполнил четко и быстро. Подмечал нюансы в текстах, рекомендовал какие то моменты исправить, улучшить, усилить. И все это в таком спокойном уравновешенном состоянии.
⁃ Ощущение поддержки на всем этапе создания бота и после запуска. Всегда доброжелательно ответят, подскажут, помогут.
Что мне не понравилось: Ребята, почему я вас раньше не нашла??))

В итоге, мы получили нашего первого бота в телеграмм. Он запустился, он работает. Я довольная )

3 типичных цели, которые ставят клиенты при заказе ботов

Ты хочешь….реанимировать старую базу подписчиков
Если у тебя когда-то давно работала рассылка, состоящая только из лид-магнита, то возобновлять деловую коммуникацию с этой аудиторией …ну как-то стрёмно :))) Надо напомнить им о себе, вовлечь их в жизнь твоего продукта и отписать тех, кому твоя продукт уже не актуален. С этими задачами идеально справляется геймифицированный бот.

Ты хочешь….увеличить количество участников в ТГ-канале/сообществе ВК.
Помимо выдачи лид-магнита бот может дарить еще один бонус/скидку за подписку в канал/сообщество, чтобы добавить еще одно касание при взаимодействии с твоим брендом.

Ты хочешь….делать рассылки в 1 клик. Собрать базу сегодня не проблема, а вот как её грамотно обработать, чтобы воронка вела к продажам?

Благодаря моей насмотренности я знаю, что подойдет именно тебе:
— в маркетинге я с 2012 года, настраивал рекламу еще когда не было функции ретаргетинга даже, известный спикер с агентством, в управлении которого было около 13 млн клиентского бюджета
— и опыту в создании ботов на различные сферы (Доставка еды, Онлайн-курсы по удаленным профессиям, репетиторы в ЕГЭ, частный детский сад, экспертные блоги итд)

Ты можешь вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажи мне как сейчас твой бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста

Что для этого нужно?
Пиши в личные сообщения “консультация”.

Осталось 4 места на неделе.

Многих обилие рабочих задач повергает в ступор. Ты просто не знаешь с чего начать, потому что абсолютно всё срочно и важно.