МИФ №1 Для съемки качественных видео нужно специальное оборудование.
🎥 Нет. Нужно уметь снимать и монтировать на телефон.
Для этого достаточно камеры айфона и одной программы для монтажа. Если вам, как и мне, часто попадаются в ленте экспертные ролики, снятые с красиво выставленным светом и тщательным монтажем, на профессиональную камеру, это может демотивировать. Но важно помнить, что людям нравится не только экспертный контент и привлекать внимание зрителей можно не только качеством видео.
Многим, даже популярным криэйторам, достаточно солнечного света в окне и айфона, чтобы снять вирусный ролик. Так, качество видео будет максимально хорошим, а если вам не хватает фронтальной камеры, можно снимать на основную, соорудив самодельный штатив из книг например. Что насчет монтажа? Смонтировать видео можно в простой бесплатной программе inshot или capcat, где вы сможете соединить и обрезать футажи, добавить субтитры или просто текст на видео.
МИФ №2 Видео не должны быть длинными, иначе их не будут досматривать.
🚀Попадают в рекомендации не только короткие ролики до 10 секунд.
Люди всегда будут потреблять хороший контент. Да, безусловно, из-за распространения снек-контента внимание пользователей соцсетей задерживается на посте примерно 1.5 секунды, за которые человек понимает, интересно ли ему это или нет. Поэтому длина ролика не так важна, как умение удерживать внимание. Важно определить и выбрать метод, которым вы завлечете внимание пользователя. Это можно сделать с помощью таких инструментов, как:
- Музыка (можно взять трендовый звук, который уже сам по себе будет привлекать внимание к видео, или обратить внимание на интересные части в мелодии и использовать в видео.
- Залипательность ролика. Вспомните, как резали мыло пару лет назад, сейчас тоже можно залипнуть на расслабляющий или красивый контент. Это может быть живописный пейзаж, динамичная переодевашка или актуальная для пользователя информация, которую вы показываете мельком и чтобы разглядеть её или успеть заскринить, приходится пересмотреть ролик несколько раз.
- Сюжет (Вы можете создать ролик, в котором зритель будет ждать развязку, для этого подойдет формат сторителла, или показ бэка съемки и итоговых фотографий. Так можно снять любой процесс на камеру, дать зрителю затравку, а в конце видео показать, что у вас получилось, это может быть образ, фотки, кастом одежды, снятое видео, или например любая ваша работа если вы художник или дизайнер)
Продолжение следует.. В следующий раз разберём еще 3 мифа✨🎬
Ставь лайк и пиши в комментариях свои страхи, которые останавливают тебя от создания видеоконтента, и мы их обсудим!👀🫦