Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке.
Основные достоинства – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.
Несмотря на то, что основную ставку в компании Митсубиси делают на надежность производимой продукции, нередко инженерам японского бренда удается производить и автомобили с очень экстравагантной внешностью. Так, на протяжении уже ряда лет выпускается довольно интересный минивэн, черты которого больше напоминают небольшой автобус.
Mitsubishi Delica 2019 года является модернизацией хорошо знакомой россиянам модели, которая популярна в нашей стране за возможность с комфортом перевезти большую семью на приличные расстояния в любых условиях.
Рестайлинг добавит во внешность большое количество декоративных деталей в виде выступов, впадин, переходов по высоте и тому подобных элементов.
Салон станет гораздо комфортнее, что, в сочетании с улучшившимися подкапотными свойствами, наверняка обеспечит у нас коммерческий успех новому автомобилю.
Видно, что кузов автомобиля вышел самым стильным и необычным в своем классе. Мицубиси Делика 2019 года получилась очень округлой, похожей на большую ракету с громадным количеством декоративных элементов, частично перенятых с других машин, выпускаемых компанией.
Особенно ярко это выражено в передней части. Она небольшая, однако расположена довольно высоко. Центральное место тут занимает сильно наклоненное и изогнутое гигантское ветровое стекло. Прямо перед ним находится скромная крышка капота с маленькими продольными выступами с боков.
Центральная часть «лица» автомобиля получила модный сегодня X-образный дизайн. В верхнем пересечении палочек этой буквы лежит тонкая, покрытая хромом решетка радиатора, в боковых же «отсеках» располагается изящная головная оптика с галогенной или ксеноновой начинкой.
На обвесе имеется несколько дополнительных воздухозаборников: прямоугольный прямо по центру, и треугольные, включающие фары ближнего света, – по бокам. Заканчивается все металлической вставкой, в которую по краям интегрированы кругляши противотуманок.
Боковая часть новой модели получила громадное число новых деталей, из которых наиболее заметно новое оформление остекления, что слегка удлинилось, но и стало тоньше, дополнительный рельеф как плавный, так и рубленый, а также расширенные арки колес. Кроме этого, заметно подрос порожек, изменились ручки дверей и округлились наружные зеркала.
Кормовая часть нового кузова совершенно не намекает на то, что мы имеем дело с минивэном. Здесь он больше похож на кроссовер, имеющий массивный козырек с повторителями стопов, крупное стекло пятой дверцы, а также большую оптику, которая своей верхней частью заходит на стойки, а под окном расширяется уже в огни привычной всем формы. X-стиль затронул и дверку, прекрасно гармонирующую с обвесом, значительная часть которого представляет собой металлическую конструкцию с противотуманками и двумя квадратами вырезов под завершение системы выхлопа.
Салон автомобиля выглядит свежо и современно. Для нового Мицубиси Делика 2019 модельного года производители заготовили отличные материалы отделки. Среди них качественные кожа и ткань, вставки из пластика «под дерево» и металла.
Дополняет положительное впечатление современнейшая система мультимедиа, развлекательный потенциал которой сможет впечатлить даже самого искушенного пассажира.
Свободного места на центральной консоли оказалось предостаточно. Самым ярким элементом тут выступает прямоугольный мультимедийный дисплей, рядом с ним проходит стильный ряд из дефлекторов, а между ними находится кнопка включения «аварийки». Чуть ниже имеются блоки кнопок и шайб для работы с климатической установкой, подогревом зеркал, стекол и сидений, а также настройки других повышающих комфорт опций.
Между торпедо и центральным тоннелем находится вместительный отсек для вещей, содержащий и разъемы для подключения к автомобилю различных выносных устройств. Сразу позади этой выемки находятся ручка переключения передач, несколько кнопок и рычаг стояночного тормоза. Из «комфортных» элементов тут стоит выделить пару подстаканников и дополнительный бардачок, содержимое которого можно скрыть от посторонних глаз заслонкой. В топовых комплектациях этот элемент может работать и в качестве холодильной установки. Что же касается подлокотников, то они, по сути, являются частями переднего ряда кресел.
Баранка выглядит вполне типично для семейного автомобиля: имеет достойную отделку из кожи, обеспечивает удобную хватку, но обилием кнопок на спицах она похвастаться не может. Приборная панель тоже сделана добротно, но особого восторга не вызывает: все те же привычные кругляши тахометра и спидометра, разделенные дисплеем бортового компьютера.
Зато в каждом из семи кресел водитель и пассажиры будут чувствовать себя превосходно. Особого комфорта добавляют кожаная отделка сидений, мягкий наполнитель и большое число дополнительных опций. Водитель и передний пассажир смогут регулировать положение спинки и сидушки при помощи электромоторчиков, а также пользоваться функциями подогрева и вентиляции.
Второй ряд выполнен в виде диванчика, имеющего удобный подлокотник, регулировку наклона спинки и подогрев. Кресла третьего ряда значительно проще по исполнению, однако подогрев присутствует и тут.
Грузовместимость является еще одной сильной стороной машины. Если трансформировать все пассажирские места, этот показатель перешагнет отметку в 3000 литров.
Разнообразия моторов для Mitsubishi Delica 2019 года ожидать не приходится. Базовым и единственным будет бензиновый 1,6-литровый агрегат, в недрах которого притаилось 109 «лошадей». Это немного, впрочем, для городского семейного автомобиля, перемещающегося в спокойном темпе, характеристики весьма неплохие.
Основным достоинством машины можно считать очень скромные аппетиты: тест-драйв показал, что на каждые 100 километров пути двигателю требуется не более 7,2 литра горючего. Приятным бонусом станет и возможность выбора трансмиссии: пятиступенчатой «ручки», либо шестиступенчатого «автомата». Что же касается привода, то на данный момент он доступен только на передние колеса, однако производители обещают выпустить в свет и версию с полным приводом.
На сегодняшний день нет точной информации относительно цены базовой и расширенной версий Митсубиси Делика 2019 модельного года. Впрочем, не вызывает сомнений, что даже в базовой комплектации этот автомобиль получит все функции для комфортного и безопасного перемещения, а в топовых версиях они будут существенно расширены.
Известий насчет даты выхода в России обновленной Делики нет. Это не вызывает удивления, поскольку и прежде данная модель не была ориентирована на отечественный рынок и никогда ранее у нас не продавалась.
Источник: ilovecross.com/mitsubishi-delica-2019/