Найти в Дзене
Ольга Пасечник

Глава 6. Цех плача

Прочь, прочь из этого места. Глаза застилали слезы. Сердце сжималось от боли. Он бежал по коридорам ничего не замечая вокруг. Какая-то дверь. Он толкнул её, ноги отяжелели, подогнулись и Оп упал на колени. Позади щелкнул замок. Оп обернулся, на него смотрела она. Ос. Точно такая какой была, когда он видел её в последний раз. Оп зарыдал во весь голос. Воспоминания, нахлынули так внезапно, что он не успел защититься и выстроить оборону. Счастливые времена в их мастерской, любовь до изнеможения, эта её манная каша, которая всё время подгорала, она совершенно не умела готовить. Их пустяковые ссоры. Пешие походы. Разговоры за полночь. Слезы не переставая текли по щекам. Горячие, солёные. Рубашка промокла. Оп выл, скулил, катался по полу. Отчаяние и беспомощность. И нельзя ничего вернуть. Её больше нет, она погибла. Плач продолжался бесконечно долго. А потом слезы иссякли и наступила тишина.

Прочь, прочь из этого места. Глаза застилали слезы. Сердце сжималось от боли. Он бежал по коридорам ничего не замечая вокруг. Какая-то дверь. Он толкнул её, ноги отяжелели, подогнулись и Оп упал на колени.

Позади щелкнул замок. Оп обернулся, на него смотрела она. Ос. Точно такая какой была, когда он видел её в последний раз. Оп зарыдал во весь голос. Воспоминания, нахлынули так внезапно, что он не успел защититься и выстроить оборону. Счастливые времена в их мастерской, любовь до изнеможения, эта её манная каша, которая всё время подгорала, она совершенно не умела готовить. Их пустяковые ссоры. Пешие походы. Разговоры за полночь.

Слезы не переставая текли по щекам. Горячие, солёные. Рубашка промокла. Оп выл, скулил, катался по полу. Отчаяние и беспомощность. И нельзя ничего вернуть. Её больше нет, она погибла.

Плач продолжался бесконечно долго. А потом слезы иссякли и наступила тишина.