Найти тему
40K подписчиков

Корм "переадресовала" тем, кому он нужнее. А ещё в моих планах Луганск

1,3K прочитали

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ.

Эээ... А тут вот какое дело. 🙄 Помните я писала на днях, что удалось через поставщика у которого мы корм для чулкохвостиков берём, заказать корм "Core" с коротким сроком годности.

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ. Эээ...  А тут вот какое дело.

Я предполагала, что смогу эти небольшие пакеты раздать на Донбассе, если вдруг людей много соберётся, а у нас только большие мешки будут... Просто со скидками цена очень хорошая была, а так как пакеты небольшие, то теоретически как-то распихать в свою и без того загруженную машину по "щелям и углам" как-то уж смогла бы.

Сегодня утром мне всё привезли (включая корм чулкохвостикам). 😺

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ. Эээ...  А тут вот какое дело.-2

Но планы изменились. 😁 Мне написала одна моя читательница, которая многократно помогала мне и хвостикам в разных вопросах и сказала, что её привередливые хвостики едят только этот корм, особенно с курицей, остальные им не очень подходят и нравятся. И она спросила нет ли возможности и для неё корм заказать. А то она берёт за большие деньги, корм почти везде пропал. Но я забрала последние пакеты с курицей по той чудесной цене. А взглянув на срок годности (а это аж до 24 ФЕВРАЛЯ 2024 года), я решила, что отдам ей этот весь заказ, ей нужнее раз хвостики едят именно такой корм (он из серии суперпремиального).

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ. Эээ...  А тут вот какое дело.-3

Второй корм пакетами побольше (с лососем) имеет срок годности до 1 марта 2024 года.

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ. Эээ...  А тут вот какое дело.-4

И они ещё оставались на складе, я не всё выгребла.

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ. Эээ...  А тут вот какое дело.-5

Анастасия перевела деньги за теперь уже её корм в копилку Донбасскую и так как копилка снова пополнилась, помимо уже имеющегося в ней, я смогла 20 тысяч отложить для Анечки из Донецка (на ветуслуги) и в копилке почти 7 тысяч ещё осталось. Теперь вот думаю, а может дозаказать для Донбасса ещё пакетов 7 на имеющееся в копилке? Это 12+ кг. Если остались на складе, конечно. Цена просто приятная и скидка 50%. Было 2031 руб. за около 2 кг, стало 1006 руб. 😎 В общем в размышлениях, но то, что отдала корм с курицей тем кому оно нужнее (и 5 пакетов с лососем тоже отдала) я не жалею и рада. Те маленькие пакеты совсем были по 300 грам, а эти "лососЁвые" по 1,75 кг.

В общем, пока думаю. 😁 Надеюсь, пока думаю, не разберут оставшееся. Но я сегодня же и приму решение. Пока надо элементарно просохнуть и горячим кофе согреться - на улице снег с дождём, погода просто жуууть. Определилась бы уж что ли природа: снегом она нас хочет засыпать или дождём облить. 😁

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ. Эээ...  А тут вот какое дело.-6

Ещё поделюсь планами. Я, пожалуй, посещу в эту поездку и чудесный город Луганск. Никогда там не была. Обязательно поделюсь потом фотографиями и впечатлениями. Так вышло, что меня туда пригласили, хотя я и сама с удовольствием хотя бы пару часиков погуляла бы по этому городу. Но может даже и заночую там, всё будет зависеть от времени и планов.

Процитирую (с разрешения автора) письмо, которое я получила вчера:

Дорогая Наташа, здравствуйте. Пишет вам ваша многолетняя во всех смыслах читательница: и лет мне много, и читаю я ваш блог несколько лет. Меня зовут Галина. Раньше была подписана на большое количество каналов, но со временем отписалась, причины разные. В моем листе сейчас только два канала: Котоблог и канал чулковских хвостиков. Знаю о ваших планах посетить Донбасс и примерный маршрут. Если вы поедете из Северодонецка в Донецк, то путь ваш пройдет через мой родной город Луганск. Я там не живу, уехав оттуда лет 20 назад, но там мои родители, которые хорошо знают как я люблю ваш, а точнее наш Котоблог и часто им рассказываю истории, прочитанные у вас. Вместе с вами и другими котобложцами мы всей моей семьей радуемся, переживаем, живем. Я хотела
предложить вам, если будете в Луганске, заехать в гости к моей семье. Это их предложение вам, а я всеми руками поддерживаю. Я и сама была бы рада увидеться с вами, но живу очень далеко от вас, да и от своих родителей тоже. Луганск очень красивый город, если у вас будет время задержитесь там хотя бы на день. Можете остановиться у моих родителей. У них две комнаты, одна будет вашей. Мама уже меню со мной обсуждает, спрашивая что вы любите и что вам лучше приготовить. Я смеюсь, что Наташа еще не знает даже, что ее ждут. Мне так приятно будет если вы побываете в нашем городе. И мои родители будут вам очень рады. Я понимаю, что ваш график очень плотный. Но если найдете возможность знайте, пожалуйста, вас очень ждут в Луганске. И это не просто слова.


Мой путь после завершения дел в Северодонецке и в соседних населённых пунктах, действительно пройдёт через Луганск. Я сперва буду с нашей замечательной "экспедицией" вместе: с Юлей (приют "Просто Муся"), Юрой и Дмитрием. А потом они вернутся в Москву (героические Юля и Юра через Брянск), а я поеду дальше - в Донецк. И да, маршрут мой будет через Луганск. Стеснять родителей Галины и останавливаться у них на ночлег я точно не буду. Лучше остановлюсь в гостинице, если понадобится ночёвка, но заеду к ним в гости обязательно. Я пообщалась с Галиной и настойчиво просила сообщить - ЧТО нужного и важного я могу привезти её родителям. Галина не сразу (а я умею быть настойчивой), но поделилась, что есть сложности с кое-какими медицинским ассортиментом (папа у Елены инвалид), но ей совершенно не хочется меня загружать. Но я предпочла "загрузиться". 😁 В общем, Галина заказала в медицинском магазине необходимое, в пятницу курьер мне привезёт, а я доставлю в Луганск. К счастью, там не очень габаритное всё, места в машине много не займёт. Так что помимо того, что мне самой очень хотелось посетить Луганск, у меня там теперь ещё и дело наметилось. 😎 С меня конечно же фотографии и видеорепортажи. Связь в Луганске вроде бы есть, в отличие от Северодонецка. Надеюсь и на вай-фай в гостинице. Буду рада побывать в этом городе!!!

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ. Эээ...  А тут вот какое дело.-7

💥 Об авторе блога - ЗДЕСЬ
💥 Откуда 8 хвостов - ЗДЕСЬ
💥 Для оппонентов - ЗДЕСЬ
💥 Про кошелёк автора - ЗДЕСЬ
💥 Все каналы автора - ЗДЕСЬ
💥 Telegram-канал - ЗДЕСЬ

Подготовка к ноябрьской поездке на Донбасс (все статьи) ЗДЕСЬ. Эээ...  А тут вот какое дело.-8