Найти в Дзене

Ноги от Милу ван Влеймен

Мне на почту приходит рассылка от Pulchri Studio в Гааге о предстоящих выставках. Не всегда получается попасть, но всегда можно найти какую-нибудь работу, связанную с ногами (Ermine Poort). 18 ноября, в 16:00 откроет новую выставку сам автор, художница Милу ван Влеймен (1984, Нидерланды) которая живет и работает в Амстердаме. Она изучала изобразительное искусство в Королевской академии искусств в Гааге. Ее работы часто берут за отправную точку повседневные домашние ритуалы, используя абсурдизм, чтобы подвергнуть сомнению существующие гендерные роли.
«В своей работе я рассказываю истории через звук, материю и движение. Я часто использую личные истории и наблюдения из повседневной жизни в качестве отправной точки, которую затем связываю с более крупными историями и явлениями из (популярной) культуры»  . Одну из работ можно посмотреть здесь, мне это напомнило первые фильмы футуристов(1, 2). Ее работы представляют собой инсталляции, в которых она использует видео, звук, фотографию, ску

Мне на почту приходит рассылка от Pulchri Studio в Гааге о предстоящих выставках. Не всегда получается попасть, но всегда можно найти какую-нибудь работу, связанную с ногами (Ermine Poort).

18 ноября, в 16:00 откроет новую выставку сам автор, художница Милу ван Влеймен (1984, Нидерланды) которая живет и работает в Амстердаме. Она изучала изобразительное искусство в Королевской академии искусств в Гааге. Ее работы часто берут за отправную точку повседневные домашние ритуалы, используя абсурдизм, чтобы подвергнуть сомнению существующие гендерные роли.
«В своей работе я рассказываю истории через звук, материю и движение. Я часто использую личные истории и наблюдения из повседневной жизни в качестве отправной точки, которую затем связываю с более крупными историями и явлениями из (популярной) культуры» 
.

Одну из работ можно посмотреть здесь, мне это напомнило первые фильмы футуристов(1, 2).

Кадр из фильма Милу ван Влеймен "Я видел солнце"
Кадр из фильма Милу ван Влеймен "Я видел солнце"

Ее работы представляют собой инсталляции, в которых она использует видео, звук, фотографию, скульптуру, поделки. Сюжеты ее работ сосредоточены вокруг абсурдистских повествований, часто вовлекающих женское тело в многочисленные образы, выполняющие повсеместные ритуалы: от еды до танцев. Повторяющимися темами являются обыденность, материнство, использование юмора и игры в качестве инструмента для определения позиции в обществе, в котором мы живем.

На ее сайте есть еще одна работа, в которой много акцента на ноги и другие части тела. На сайте Королевской академии искусств в каталоге выпускных работ 2022 года представлено такое описание этого фильма:
"В сумерках она часто ходила на пляж и с тоской смотрела на море. Однажды ее младший сын спросил, почему его отец хранит старую шкуру за незакрепленным кирпичом. Стоя на коленях, она попросила сына показать ей. Забрав шкуру, она тепло обняла сына, побежала на берег, и больше ее никто не видел." Это описание напомнило мне недавно прочитаннаю книгу Харри Джоанн "Синяя соляная тропа".

Кадр из фильма Милу ван Влеймен "Горячие линии домашней богини"
Кадр из фильма Милу ван Влеймен "Горячие линии домашней богини"