Обычно я уделяю больше внимания тексту и минимум изображения, но что касается построения сайта то я готова согласиться с теми кто говорит, что иногда фотография продукта скажет больше чем длинный текст о нём же.
Правда с небольшой поправкой
-по моему всё таки фотография это или видео к нему обязательно должно быть описание. Пусть кратко но мы должны объяснить пользователю, что мы хотели до него донести той же фотографией.
Все мы разные
ассоциативный ряд тоже у каждого свой и при взгляде на одно изображение, мысли у каждого возникают свои и далеко не факт, что это будет именно то, что хотел сказать владелец сайта пользователю.
Внутренний критик.
Хоть и не люблю я этого "товарища" , но сайт это место где он как я считаю может очень на руку сработать:
если как не придирайся, а претензий никаких не можешь найти то велика гарантия, что и у зашедшего на сайт пользователя также не останется вопросов и замечаний.
Смежные темы.
Также в моём понимании сайт та зона в которой краткость это не самое правильное решение.
Подробности-это именно то, что может очень понадобится пользователю и потенциальному покупателю.
Сначала в описании продукта вытаскиваем из этой темы всё что можно и нельзя-всё равно потом при редактировании будем обрезать излишки.