Найти в Дзене

Может ли физическое лицо подключить IP-телефонию?

Оглавление

Как правило, IP-телефония ассоциируется с бизнес-связью и корпоративными коммуникациями. На самом деле данное телеком-решение широко применяют физические лица для общения с друзьями и родственниками по всему миру. Олег Урбанович, руководитель технической поддержки Телфин, отвечает на популярные вопросы о подключении телефонии и виртуальных номеров физическим лицом: законность, процесс, правила.

Какие виртуальные номера доступны для физических лиц?

Виртуальные номера — самый популярный сервис среди физических лиц. Пользователи активно подключают российские и иностранные номера, городские и мобильные вместе с разными тарифными планами и пакетами минут для выгодных местных, междугородних и международных звонков как на городские, так и на мобильные номера. Исключение составляют номера в федеральном коде 8800, их могут подключать только компании.

Иногда физические лица подключают для связи красивые телефонные номера. Подробнее о том, что такое красивый номер телефона, как его выбрать и подключить, читайте в инструкции от Телфин.

Может ли физическое лицо подключить виртуальную АТС?

Все чаще команда Телфин получает запросы на виртуальную АТС для личного повседневного использования. Физическое лицо может подключить АТС «Телфин.Офис», но только по согласованию с руководством Телфин. Другими словами, провайдер должен удостовериться в правомерных намерениях и действиях человека. Для этого дополнительно необходимо пройти верификацию пользователя через портал Госуслуги.

Какие сервисы АТС «Телфин.Офис» может использовать физическое лицо?

Все базовые функции АТС «Телфин.Офис» — голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, переадресация, голосовая почта, статистика, запись телефонных разговоров и др. — доступны физическим лицам. Из числа дополнительных сервисов можно подключить контроль пропущенных, мониторинг звонков, книга контактов, обработка звонков из Телеграмм и т.д. Автоинформатор могут использовать только компании для массового обзвона клиентов.

Как физическое лицо может подключить IP-телефонию в Телфин?

Оставить заявку на IP-телефонию можно на сайте Телфин, указав в комментариях необходимые сервисы. Сотрудники Телфин свяжутся в считанные минуты и отправят на указанный e-mail список необходимых документов, который надо предоставить, и пул свободных номеров. Достаточно выбрать услуги и номер необходимого города, и они будут забронированы за пользователем на 3 рабочих дня.

Что необходимо для верификации физического лица на сайте Госуслуг?

Для подключения IP-телефонии физическое лицо должно пройти верификацию на сайте Госуслуг. Для подтверждения личности достаточно предоставить паспорт и иметь верифицированный аккаунт на сайте. Авторизацию команда Телфин рекомендует проходить пользователям с мобильного телефона, так как необходимо сделать селфи с паспортом.

Зачем нужна верификация данных на сайте Госуслуг?

Согласно Закону «О связи» все операторы связи и провайдеры IP-телефонии обязаны проводить верификацию личности пользователей телеком-услуг для предотвращения мошеннических действий недобросовестных пользователей.

Верификация данных через портал Госуслуги является безопасной, так как идентификация происходит автоматически, и персональные данные абонентов не доступны третьим лицам. Процесс верификации личности осуществляется только на сайте Госуслуг, информация обрабатывается в соответствии с Законом «О персональных данных».

Зачем физические лица подключают IP-телефонию?

IP-телефония помогает физическим лицам экономить на связи и даже бесплатно совершать местные, междугородние и международные звонки. Для этого достаточно подключить всех пользователей, например, родственников и друзей к единой виртуальной АТС. IP-телефония — это многофункциональная связь, которая позволяет не пропускать звонки, быстро переводить вызовы между родственниками, одновременно вести разговор с двумя и более друзьями и т.д.

Надеемся, наша информация была для вас полезной. Если вы планируете подключить IP-телефонию как физическое лицо, и у вас остались вопросы, напишите нам. Специалисты Телфин ответят вам в ближайшее время.