Думаю что вопрос, вынесенный в заголовок, волнует если не всех людей вообще, то как минимум всех тех, кто выкладывает плоды своей творческой деятельности на всеобщее обозрение. И не важно как называется платформа, на которой эта "ВДНХ" происходит: Дзен, YouTube или как то там ещё. Но предупреждаю сразу: и в данной публикации вы ответа на этот вопрос не найдëте. Во-первых потому, что однозначного ответа на этот вопрос нет, а во-вторых, подозреваю, что его (ответа) вообще не существует. Во всяком случае такого, чтобы он помимо прочего имел и все логические обоснования.
Например как объяснить что материал о певице, которую почти никто не любит (если судить по комментариям) , за два с небольшим месяца набрал на Дзене более 32-х тысяч дочитываний (статья о Ларисе Долиной), тогда как аналогичный материал о признанном кумире миллионов слушателей (речь о Муслиме Магомаеве) за месяц дочитали менее восьмисот человек?
Или вот ещё: готовя публикацию о творчестве Александра Буйнова, я естественно обратился к YouTube в поисках музыкальных роликов на интересующую меня тему. Но едва только начинаешь набирать в поисковой строке фамилию исполнителя, то сразу же после Бу... поисковая система подсовывает окончание"... зова", вместо "... йнов". Ну то что фамилия "Бузова" стала уже нарицательным названием для пошлого, низкопробного продукта вряд ли имеющего отношение к понятию "музыка" наверное ни для кого не секрет. А все ли в курсе, сколько ролики с песнями Бузовой набирают просмотров в этом самом Ютьюбе? Я решил посмотреть и, если честно, был в шоке от увиденного.
Миллион, это можно сказать самая нижняя планка, 5-6 миллионов ну такое, среднее количество просмотров, но если вы думаете что 10 миллионов максимум, то очень сильно ошибаетесь и недооцениваете Олечкины "таланты". Как вам например цифра в 38 миллионов?
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=uH6WXHbBbB4
Но 38 миллионов ещё не пик. Вот вам ещё один ролик и 47 миллионов просмотров
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=Ro6GHxFj8uk
А вот клип Нюши и 73 миллиона просмотров.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=IwpDzJE4fc8
Но если вы думаете что дно уже пробито, то посмотрите вот на это:
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=47JI4G-qYmc
389 миллионов просмотров за 4 года!!! Интересно, кто все эти люди, просмотревшие вот ЭТО? Особенно зная что население РСФСР составляет чуть более трети от числа этих просмотров.
Для сравнения примерно такое же количество просмотров у клипа Майкла Джексона, но за 14 лет
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=XAi3VTSdTxU
Да и Мадонна за 14 лет незначительно "обошла" Артура Пирожкова))))
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=EDwb9jOVRtU
А мировой хит In The Army Now с 63-мя миллионами просмотров расположился как раз где-то между Бузовой и Нюшей.
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=EIxsPBbZ_b8
"...Смешно, не правда ли, смешно и вам смешно и даже мне..."- пел Владимир Семёнович Высоцкий, но... оно было бы смешно, когда бы не было так грустно. Ведь с одной стороны понимаешь что это бред, считать что бузовы, пирожковы, нюши-ксюши и т. п. могут на равных конкурировать с мировыми звёздами. А если это не бред, а суровая реальность и молодёжи эти "звездульки" и правда интереснее, чем настоящие Звезды с большой буквы и без кавычек? Тогда выходит что пошлость и примитивизм победили искусство и мы в итоге получаем то, что заслужили. Ведь это в первую очередь наша вина, что наши дети и внуки питаются музыкальным "фаст-фудом". Значит мы не воспитали, не приучили и не научили их отделять "зёрна" от "шелухи". У меня именно такие мысли на этот счёт. А вы, друзья, что думаете по данному поводу? Есть ли смысл бороться с этими явлениями или "поздно пить "Боржом"?