В эту ночь ему впервые приснилась Гермиона. Сперва Драко не узнал ее. Девушка во сне выглядела иначе. Волосы ее были тщательно выпрямлены и уложены в строгий узел на затылке. Лицо в тусклом сумеречном свете, льющемся через круглое окошко гостиной, сверкало неестественной белизной, казавшей инфернальной в контрасте с узким чёрным платьем.
А глаза... Каким пустым показался Драко ее взгляд! Лицо, точно пустой холст, не выражало ни одной эмоции.
Эта девушка была завораживающе красивой, но в ней не было ничего от настоящей Гермионы Грейнджер. Отведя от него холодный взгляд, она отвернулась и протянула руку к бокалу вина. И лишь теперь Драко увидел на ее безымянном пальце массивное золотое кольцо. Фамильный перстень Блэков.
Драко проснулся. За окном было ещё очень темно, должно быть, часа три-четыре. С тяжёлыми сердцем он сел в постели и взял с тумбы стакан с водой. Сон оставил неприятный осадок, и Драко хотелось как можно скорее о нем забыть.
Подумаешь, на секунду, хорошо, на минуту или около того он немного увлекся. В этом нет ничего страшного. Грейнджер девушка, в конце концов, даже симпатичная. Тощая, с маленькой аккуратной грудью и худой задницей. И вообще, может все дело как раз в заднице - ну что за мода пошла отращивать их как у тропических насекомых? А тут все как нужно, вот он и купился. Подумав об этом, Драко рассмеялся, стукнув зубами по краю стакана. Видно пребывание среди Пожирателей и в самом деле сказалось на его мозгах.
- Спать, - приказал он себе и вскоре действительно крепко уснул.
На этот раз он ничуть не волновался о том, как бы найти Гермиону. Второй урок у Гриффиндора и Слизерина был общим, и Драко поднялся на историю магии едва ли не первым. Первой, разумеется, пришла Гермиона. Увидев, как Драко входит в класс, она тепло улыбнулась, но тут же отвела взгляд в сторону, рассмотрев за его спиной Пенси.
- Что ты замер? - спросила его слизеринка, положив руку на локоть. Не дать не взять заботливая жена.
- Ничего, - Драко зло отстранился и направился к дальней парте, оставляя Пенси в самых расстроенных чувствах. Он злился.
На чертову Грейнджер, с которой все было так сложно, на Пенси, которая считала себя вправе обращаться с ним, как ей заблагорассудится. Но больше всего на себя. Можно подумать, что он не соображает, что творит. Соображает, да ещё как! Вот только... Мысли эти принадлежали старому Драко, тому, который вместе с Крэббом и Гойлом выслеживал членов Отряда Дамблдора, рассчитывая на милость Амбридж, или же измывался над братьями Криви, потому как те грязнокровки. Того Малфоя больше нет, так зачем жить его жизнью?
До конца урока он свербил взглядом Гермиону, но та не поворачивалась. Вот только взгляд ее уж слишком часто скользил в сторону, чтобы поверить в полный провал своих попыток.
Когда прозвенел звонок, она собиралась медленнее обычного, и Драко не упустил эту возможность.
- Гермиона, - негромко позвал он, так, чтобы не услышали уже прошедшие к выходу одноклассники. Она подняла на него взгляд и Драко с облегчением выдохнул - вроде бы не злится.
- Ты пойдёшь сегодня к иве?
- Наверное.
- Я приготовил его. Зелье от шрамов.
- Правда? - изумилась она, и Драко это задело.
- Я ведь обещал.
- Ну да. Просто я... - Гермиона замолчала и виновато улыбнулась, - Спасибо, Драко. Значит, встретимся под ивой?
Встретимся под ивой... Как же это прозвучало. Весь день он ходил с дурацкой улыбкой на губах и даже стоически выдерживал непонимающие взгляды Пенси. Взгляды Блейза, напротив, слишком понимающие, давались ему куда как сложнее. И все же в груди теснилось что-то теплое, каждый раз, когда в памяти снова раздавались эти слова. Встретимся под ивой...
От нетерпения Драко решил пропустить обед, но раскаялся в этом, как только увидел, что Гермионы еще нет. В животе громко урчало, и он понятия не имел, какое заклинание необходимо, чтобы избавиться от этой позорной слабости.
Драко прождал не меньше пятнадцати минут, прежде чем до его уха донеслись тихие шаги, и под ветви прошмыгнул толстый рыжий кот.
- Живоглот, - позвал его Драко, припоминая диковинное имя. Кот посмотрел на него, как показалось Драко, с возмущением, и махнув своим рыжим, похожим на ершик, хвостом, клубком свернулся у самой кроны.
- Привет, - это уже Гермиона зашла в их тайное убежище. В руках у нее была салфетка с завернутыми в них сэндвичами. - Ты уже тут?
- Пропустил обед, - пожал плечами Драко, жадно смотря на еду. Перехватив его взгляд, Гермиона протянула слизеринцу сэндвич. Тот хотел отказаться, но живот, предатель, заурчал еще громче, и, сгорая от стыда, Драко принял предложенное угощение.
Пока он ел, Гермиона молчала, с интересом разглядывая его. Драко глотал огромными кусками, не в силах вынести этот внимательный взгляд.
- Что? - наконец сдался он.
- Ты изменился. Но я не могу понять, как именно.
Драко пожал плечами.
Проглотив последний кусок, он обтер руки платком, и вытащил из кармана пузырек с зельем.
- Вот, - неловко произнес он.
- Думаешь, сработает? - осторожно спросила Гермиона, не желая задеть его чувства. - Я слышала, что такие шрамы, нанесенные заговоренным клинком, не излечиваются.
- Сейчас узнаем. Что ты теряешь?
Гермиона улыбнулась и расстегнула манжету. Хотя Драко уже второй раз за эти дни видел уродливый шрам на запястье, он невольно поморщился.
Когда он бережно коснулся пальцами ее кожи, Гермиона вздрогнула, отстраняясь, но тут же смущенно вернула руку обратно. Драко усмехнулся себе под нос и принялся осторожно наносить густое зелье на руку.
- Не больно?
- Немного щиплет.
- Это потому что я добавил в зелье масло мяты.
- Так ты сам придумал рецепт? - изумилась Гермиона. Сама она никогда не была на такое способна. Драко кивнул.
- Должно же быть что-то, в чем я тебя превосхожу.
Она рассмеялась.
- И снова прежний Малфой. А то я уже решила, что кто-то его похитил и держит пленником, как Грюма, пуская волосы на оборотное зелье.
- Кто бы меня долго выдержал? Кажется, работает, - он кивнул на запястье. Оно и впрямь выглядело гораздо лучше, чем еще минуту назад. Уродливые буквы не исчезли полностью, но стали не такими глубокими. От "А" и вовсе почти что ничего не осталось.
- Невероятно! - Гермиона поднесла руку поближе к глазам, и Драко пришлось выпустить ее. - Драко, это просто невероятно!
- Подожди меня хвалить. Вот когда надпись полностью исчезнет, тогда и споешь дифирамбы. Думаю, этого зелья мало. Я сварю еще и завтра продолжим. Ты ведь придешь?
- Конечно приду, - радостно пообещала Гермиона, по-прежнему не отрывая взгляда от запястья.