Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Лучше бы ты меня не прощала...

Яндекс-фото
Яндекс-фото

Ворон ворону глаз не выклюет. Глава 15

На этот раз Дмитрий ждал мать, хоть и был удивлён, что она приехала снова, спустя короткое время. Даже собирался спросить с порога, мол, что-то это ты вдруг зачастила? Неужто приглянулся кто-то из конвойных? Но, увидев перед собой жену, он тут же забыл все слова и потрясённо на неё уставился. Потом зажмурился и с силой покрутил головой, как бы отгоняя от себя все глюки.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

От сумы и тюрьмы не зарекайся...
Жизни книжный переплёт28 сентября 2023

После чего осторожно приоткрыл глаза и убедившись, что видение не исчезло, а значит перед ним действительно стоит жена, а не плод его оживших фантазий, смущённо поздоровался, но остался стоять на месте, вместо того, чтобы сразу броситься к ней.

В общем, повёл себя, как вчерашний школьник, а не оголодавший по женскому телу мужик. Нет, его конечно всегда непреодолимо влекло к Наташке, но уж больно взгляд её был суровый, не предвещавший ничего хорошего.

- Здравствуй, жена, - наконец выдохнул он.

- Привет, муж. Вижу, не ожидал?

- Ты правда приехала?

- Как видишь, а ты что же, не рад?

- Что ты, конечно рад.

- Тогда не стой у порога, проходи, садись.

- Ты такая красивая сейчас, можно я тебя поцелую?

- Неужто боишься меня, раз спрашиваешь разрешения?

- Есть немного, уж больно вид у тебя строгий.

- Ну, а как ты хотел?

- Признаться, я по-всякому не прочь, лишь бы с тобой.

- А что так, или на безрыбье и рак щука? - ехидно заметила она.

- Вот только про рака сейчас не надо.

- Пошляк.

- Признаю, но ты знала, за кого выходишь замуж.

- Вряд ли, иначе, сразу бы от тебя сбежала.

- Дурочка моя, я бы ни за что тебя не отпустил.

- А вот об этом мы обязательно поговорим.

- Я соскучился, Наташка, мне никто не нужен, кроме тебя.

- Держи себя в руках, Полетаев.

- Не могу, прости, это сильнее меня.

Робко приблизившись к жене, он осторожно её обнял и с шумом потянул воздух, водя носом по лицу, потом спустился ниже, к шее и уже там продолжил свои изыскания, вызывая табун мурашек, устремившихся по телу женщины, с головы, до пят. Шутка ли, столько времени жить одной?

Муж зарылся в волосы Натальи, с жадностью втягивая в себя любимый аромат, при этом руки жили отдельной жизнью, сжимая и поглаживая там, где надо. Она не собиралась показывать своей слабости, но не смогла сдержать стон, потому что хотела его не меньше.

Все установки, даже близко не подпускать к себе предателя, пошли прахом и накрылись медным тазом. Нечаянно повернувшись, тем самым подставила рот для поцелуя, и Димка своего не упустил, с силой впиваясь в губы, как вампир, прикусывая и одновременно проталкивая язык внутрь.

Ну вот как тут будешь противостоять такому наглому напору и натиску? Поначалу, конечно, протестовала, била по спине, пыталась оттолкнуть, да где там? Наталья окончательно сдалась, когда он горячо зашептал ей прямо в ухо:

- Пожалуйста, не сопротивляйся, я всё равно не отстану, дай хоть душу отвести. Просто, отпусти ситуацию и позволь себе то, чего и самой хочется, я же вижу.

И она позволила, пошла на сближение, да не один раз, а несколько. Правда после, когда наступило отрезвление, Наташа долго стояла под душем и горько плакала. А в ответ на слова Димки, в очередной раз признавшегося, что он любит её до безумия, пожала плечами и отмахнулась, с показным равнодушием:

- Это всего лишь секс и ничего больше. Простая физиология, а не любовь, я же не железная.

- Зря ты так, тебе не идёт быть циничной.

- Ну уж простите, другой реакции не будет.

- Давай поговорим? Ты же за этим приехала?

- Да, поговорим обязательно, но позже. Сначала поешь, зря я что ли столько еды привезла? Алевтина Егоровна расстаралась, полную сумку утрамбовала.

- Мама, как всегда, в своём репертуаре.

Разговор между супругами состоялся серьёзный, слишком много накопилось недосказанностей. Димка пока не знал, что случилось с Титаренко и от души порадовался тому, что его всё-таки упекли в СИЗО за взятку. Дядя Лёва не подвёл, впрочем, как и Крапивин.

А потом жена рассказала, что бывший дружок распускал на всё село грязные слухи и подкатывал к ней свои причиндалы. Помрачнев, мужчина затрясся от негодования, сжал кулаки и гневно воскликнул:

- Убил бы, гада, своими руками бы удавил.

- Ну и сидел бы потом, до скончания века. Оно тебе надо?

- Ты права, не стоит мараться об это дерьмо. Надеюсь, теперь, убедившись на что способен этот человек, ты мне веришь?

- Смотря чему. Если говорить про взятку, то я с самого начала была убеждена, что тебя подставили и знала, что ты не виновен в том, в чём тебя обвиняют.

- Я не только про это.

- Да, ведь есть ещё кое-что, правда? Я специально привезла одну из газетных статей, чтобы полюбоваться вместе с тобой. Уж прости, что посадила жирное пятно прямо голову твоей случайной возлюбленной. Опасалась, что охранники не пропустят, пришлось завернуть в ваши страсти несколько котлет.

- Ну зачем ты так, Наташ?

- Не перебивай, прошу. Так вот, несмотря на следы от котлет, на этих фото хорошо видно, что ты участвовал в процессе случки добровольно. Твои руки сжимают голую женскую задницу, трогают грудь, голова запрокинута, глаза блаженно закрыты, а на лице написано явное удовольствие.

- Скорее всего, я находился под воздействием препаратов, думая, что на самом деле нахожусь рядом с тобой, других объяснений у меня нет.

- Считаешь, это должно мне льстить? Ещё бы, обычно любовниц представляют на месте жены, а тут наоборот.

- Я понял, моя измена с Зойкой всё ещё не отпустила тебя, поэтому ты мне не веришь. Лучше бы ты меня не прощала тогда.

- Да, тут я с тобой полностью согласна, лучше бы не прощала, надо было сразу уйти. Как знать, возможно, ты именно к этому и стремился?

- К чему? Ты совсем уже?

- К тому, чтобы я тебя отпустила, а не держалась за наш брак.

- Наташ, ты сама себя слышишь?

- Это ты меня не слышишь, я всё знаю, Зойка обо всём рассказала.

- Не понял, ты что, с ней встречалась?

- Да, я была у неё в гостях. Зоя при смерти, а когда человеку нечего терять, он не будет ничего придумывать. Так вот, в связи с этим у меня возник вопрос, если бы я всё-таки ушла, по-настоящему, ты бы отпустил меня так просто? Продолжал бы скрывать, что произошло на самом деле?

- Мне нужно знать, что именно она тебе рассказала?

- Правду, Дим. И ничего, кроме правды. Ты никогда с ней не спал, а значит, не изменял мне.

- Вот ведь дура, мы же с ней договорились. Надеюсь, ты матери ничего об этом не говорила?

- Не беспокойся, тем более, что это не моя тайна, Зойка только со мной поделилась. Скажи, тебе было настолько важно выгородить своего отца, поэтому ты оболгал себя?

- Я просто не хотел, чтобы моя мама страдала.

- Может твой отец в вашем последнем разговоре попросил не выдавать его и попросил сохранить всё втайне ото всех, в том числе и от меня?

- Нет, я сам сделал свой выбор, поэтому и позволил Зойке записать ребёнка на своё имя, а ей было всё равно, лишь бы деньги на содержание пацана вовремя приходили. Люди поверили, что она родила от меня и ты тоже, потому что мы с Егором и в самом деле похожи.

- А я-то голову сломала, почему ты исправно платишь алименты, но при этом не хочешь навещать своего старшего сына? Даже грешным делом подумала, что вы видитесь с ним тайком. Оказалось, ларчик просто открывался. Егор твой брат, а не сын, не было никакой первой измены. Но ты не сказал бы мне об этом, даже если бы я ушла от тебя, забрав Сеньку.

- Но ведь этого не случилось?

- Какая удача, правда? Наташа оказалась такой идиоткой, что взяла и простила, тем самым позволив тебе думать, что и на настоящую измену я тоже закрою глаза.

- Господи, ну как же мне тебе объяснить? Я всего лишь сохранял доброе имя своего отца и оберегал покой матери.

- Понимаю, она с такой гордостью недавно поведала, что её муж никогда бы себе не позволил предательства. Оказалось, показалось.

- Отец перед смертью рассказал, что это было всего один раз, очень жалел, что повёлся на Зойку.

- Да какая разница? Один раз или несколько? Что это меняет?

- Пойми, он тогда просто, не устоял, опешил. Молодая, наглая, несмотря на то, что мужик ей в отцы годится, лезла напролом, сама в штаны к нему запрыгнула, расплатившись за то, что он подвёз её в дождь.

- Ой, всё, больше ничего не хочу об этом знать. До того мне сейчас тошно, прямо волком выть хочется. Лучше бы ты и правда мне тогда изменил, чем знать, что ты готов был со мной разойтись, лишь бы не говорить всей правды.

Продолжение тут:

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен