Найти тему

Рожать ребенка или нет?

180 прочитали

 Сейчас в нашем мире все ускоряется, карма отрабатывается в ускоренном виде. Я могу наблюдать, что у многих в жизни вылезают разные сложные жизненные ситуации.

Сейчас в нашем мире все ускоряется, карма отрабатывается в ускоренном виде. Я могу наблюдать, что у многих в жизни вылезают разные сложные жизненные ситуации. В том числе это истории с разводами и как следствие, с абортами.

Рожать ребенка без мужа - это очень тяжело. А когда ещё и нет денег, жилья и поддержки родных и близких - это втройне тяжело. 

Хочется лечь и умереть. В прямом смысле. 

И что же делать, когда так тяжело и плохо?

Выбор только за человеком.

Но нужно помнить, что любой опыт - это опыт. За него никто ни в какой ад не посылает. Но от уроков никто не освободит.

Если в этой жизни дан опыт беременности без мужа и без денег, от этого опыта можно, конечно уйти. Но урок не будет пройден. 

И где-то в будущем, возможно, в этой жизни, а возможно и в других жизнях, этот опыт повторится.

Если ребенок пришел, значит есть такая договоренность на уровне душ. Часто дети к нам приходят, чтобы поддержать и помочь. И избавляться от них - только себе навредить.

Бывает, что у многих из нас по судьбе рядом совсем нет близких, которые любят и принимают нас безусловно.

Так вот наши дети и внуки - это те ангелы, которые открывают наши сердца и передают из мира подлинной действительности столько любви, что хватит на всю жизнь. Они любят нас беззаветно, безусловно такими, какие мы есть. Через детей мы получаем самую светлую и самую настоящую любовь.

Дети меняют нас и нашу жизнь. Они учат нас любить самозабвенно, безусловно, на полную катушку. Они учат нас прощать, переступать через себя, растаптывать свою гордыню. 

Дети - это дар. Божий дар. Так же, как и сама жизнь. 

Послание от Творца:

Я признаю и принимаю,
Что я вполне себя прощаю,
За тот аборт, что сделан был,
Но дух мой все ж поколебим.

Себя я грызла не тая,
За то, что милое дитя,
Убила я абортом этим,
Так погибают в мире дети.

Они приходят жизнь прожить,
Но их пытаются убить,
Те мамы, что боятся горя,
И что дитя зачали в ссоре.

Я признаю, и я прощаю,
Всех мам, что недопонимают,
Что дети Богом нам даны,
И эти дети суждены.

Я признаю всех тех отцов, 
Что отвернулись от "оков",
Ведь дети - это не оковы,
Они вернутся в жизнь к нам снова.

Все эти дети нам близки,
Сойдутся наши вновь пути,
И встретимся с детьми мы вновь,
И отдадим им всю любовь.

Винить себя совсем не надо,
Но дети - это все ж услада,
Мы опыт этот проживем,
И к выводам своим придем.

А вывод прост, бояться нам не нужно,
Ведь если есть любовь, все в жизни дружно,
Любовь сердец соединится вновь,
Через детей опять придет любовь.

Творец поможет, силы даст,
Не думай, что дитя - балласт,
Ребенок - свет, он есть добро,
Он уведет из жизни зло.

Дитя поможет, даст любовь,
Пробудит твое сердце вновь,
Любви он столько передаст,
Через себя Творца отдаст.

Все дети светятся Творцом,
Они любимы все Отцом,
Тем, что на небесах сидит,
И с нами в сердце говорит.

Он говорит, что дети - счастье,
Творец поможет нам в ненастье,
Поможет справиться с судьбой,
Прийти к Творцу с мечтой любой.

"Ты попроси меня малыш,
Ну что ж ты милая грустишь?
Я помогу тебе с дитя,
Все в жизни дам тебе, любя.

Ребенок дан тебе от Бога,
И вместе долгая дорога,
Вам суждена с добром, в любви,
Открою счастья я пути.

Люби себя, люби дитя,
Люби всех в жизни, не тая,
Ни злобы, ни обид, ни гнева,
И в жизни ждёт тебя победа".

 Автор: Мария Петрова