Тему похвалы затрагивала и писала, почему не очень люблю её в свой адрес. Читайте здесь: Будучи репетитором английского языка, я говорю "Молодец!" не только детям, но и своим взрослым ученикам, даже таким, которые старше. Говоря это, я нахожусь на позиции учителя, эксперта в данной конкретной области. Однако, если мой ученик поделится со мной какими-то своими достижениями в какой-то другой области, в котрой я не эксперт, у меня уже не поворачивается язык говорить "Молодец". Могу сказать: "Ого, как здорово!" или "Вот это да! Как круто!", то есть выразить не оценку, а своё восхищение. Порой могу даже промолчать от восхищения, потому что поступок или достижение другого настолько меня впечатляют, что слова не идут. Бывает, человек делется трудной ситуацией и решением, которое далось ему нелегко - на это я могу сказать, например: "Понимаю, почему Вы поступили так. Это было лучшее решение в той ситуации". Не похвала, а моё участие, моральная поддержка, на которую я способна, только если на