Найти тему

25 лучших шуток Чендлера Бинга из сериала «Друзья»

В память о Мэттью Перри

На 55-м году жизни умер актер Мэттью Перри, исполнявший роль Чендлера Бинга в легендарном комедийном ситкоме. Предварительная причина смерти — остановка сердца. Актера нашли в джакузи в собственном доме в Лос-Анджелесе.

Поклонники Мэттью со всего мира пишут в комментариях в его соцсетях слова прощания и благодарности актеру за то, что своими шутками и своей игрой он не раз поднимал нам настроение даже в самые черные дни. Предлагаем в этот холодный серый день вспомнить шутки самого известного персонажа, которого сыграл Перри, и улыбнуться.

Спасибо, Мэттью.

В память о Мэттью Перри На 55-м году жизни умер актер Мэттью Перри, исполнявший роль Чендлера Бинга в легендарном комедийном ситкоме. Предварительная причина смерти — остановка сердца.

Моника: Просто хотелось бы сохранить их (тарелки) для особого случая… Например, для визита Королевы Англии!

Чендлер: Она столько раз отказывалась… Пора понять намек.

В память о Мэттью Перри На 55-м году жизни умер актер Мэттью Перри, исполнявший роль Чендлера Бинга в легендарном комедийном ситкоме. Предварительная причина смерти — остановка сердца.-2

- Чендлер, у тебя классные волосы!

- Спасибо, я сам их выращиваю.

В память о Мэттью Перри На 55-м году жизни умер актер Мэттью Перри, исполнявший роль Чендлера Бинга в легендарном комедийном ситкоме. Предварительная причина смерти — остановка сердца.-3

Джо: Конечно, я выпил две бутылки пива, но … я тебя люблю!

Чендлер: А я всего одну, поэтому ты мне только нравишься! …

Полностью статья.