Найти тему

Опыт владения Saab 900S 1995

-2

Старый отзыв с Драйв2)

Авто покупался как первый в личное пользование.До этого ездил много на чём.
История покупки:
Безумно хотел Самолет(Сааб), особенно 9-3Ss, но денег было мало, да и нужна была поповозка для работы.
Отец отговаривал, мол что ты смотришь Сааб, нужно брать что-то более популярнее-Ауди 80, Фольксваген Пассат и т.д.
Смотрел даже Шкоду Фелицию сарайки-фсё не то))).
Хотел Сааб-нашёл Сааб)Поехали с отцом на смотрины.
Ценник был космос для данного состояния авто-95 тысяч деревянных.
Итак, мы в Медведково)))
Подъезжает сей пепелац на транзитных номерах.Отец подошёл с технической части, а я сразу понял-мне нужна эта машина.
Продаван был толи таджик, толи ещё кто(приехал с другом со всеми 4-мя открытыми окнами(июнь-жара, как выяснилось позже кондиционер был самой исправной частью машины, дул как новый, неандертальцы об этом видимо не знали).Уверяли что владеет авто больше года(на деле по Птс месяца 3-не больше).
При осмотре-течь масла из движка, рев цепи, зимняя резина на дисках Аэро- за диски спасибо бывшему владельцу(ссылка на бывшего владельца и Сааб -
www.drive2.ru/r/saab/288230376151854541/), антикор по пояс(прямо на гниль и свежий навар на 4 дверях и крышке багажника).
Сторговав цену до 78 тысяч, оставляем залог 2000 под расписку от мамы "владельца"(при оформлении узнаем что владелец папа) которая первый раз писала по-русски(Расписку хотел в рамочку повесить-если найду, выложу фотку).
На следующий день я счастливый владелец.Через неделю владения, на Дмитровском шоссе, обрывается приводной ремень и забирает с собой ещё два ролика.Далее эвакуатор и ара-сервис.В течении месяца машину тупо переставляли с места на место-создавая видимость работы(сама она ехать не могла).Большое спасибо за полтора месяца ожидания Мише(аре), который был мастером на все руки и обломав металлическую платформу, к которой крепится верхний ролик приводного ремня(покупал позже б/у с платформой), схватил его холодной сваркой и сказал-"типо так и было".При демонстрации своей высококвалифицированной работы его опять оборвало=)Кстати позже Мишу поперли из сервиса, видимо был слишком квалифицированным спецом и, наверное ушёл обслуживать Астон-Мартин и Бэнтли))).
В итоге отдав 37000 тысяч, я проездил недолго(((
Далее попал на замену сцепления, аммортизаторов, рычагов, лампочек в фарах, расходников и ещё чего-то-отдал ещё около 25000.
Далее удар в переднее левое крыло и фару(бамперу было пох на удар, хоть что-то радовало) авто было продано за 55000 в битом состоянии, но на уверенном ходу.
Да вложил много, но авто был доволен во всех смыслах, особенно динамика и размер багажника)))
Всем спасибо, кто дочитал до конца))).