В Госдуму РФ внесет проект закона, обязывающего оформлять вывески и надписи, в т. ч. информацию о товарах и акциях, на русском языке.
Согласно проекту, тексты в рекламе на русском языке и на иных языках должны стать идентичными по содержанию. Из пояснительной записки к проекту следует, что русский язык должен использоваться при создании вывесок, надписей, указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и др., не содержащих рекламы и предназначаемой для публичного ознакомления потребителей информации на государственном языке. Это необходимо для доведения до потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах.
По мнению авторов инициативы, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open».
Нормы об обязательном переводе и соблюдении параметров идентичности текстов и информации на русском языке и на иных языках не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
_____________
Другие материалы по теме:
В России предложили запретить рекламу фастфуда и газировки
Минимальные цены на крепкий алкоголь могут вырасти на 7,5%
Минэкономразвития выступили против идеи о «российской полке» на маркетплейсах
Госдума обсудит запрет рекламы энергетиков
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С