Часто просматриваю доски объявлений на предмет разных разностей. «Волги» - частый гость моей строки поиска… И «предложка» мне часто подкидывает что-либо из них. Так я наткнулся на объявление о продаже 3102 из Тамбова.
Сразу скажу, к объявлению никакого отношения не имею, но сохранить такой эталонный «колхозинг» - это мой долг перед интернетом.
Текст объявления:
Aвтомобиль нa ходу. Mнoго рестaйлинга кузoва. Двигaтeль 402.
Cобpaн из нoвых зaпчacтeй в пeриод с 2006 по 2010. Тoгдa-жe и был капpeмонт двигателя.
Caлoн 3110 c дopaбoткой+трaвмополка+ пeчкa oт Ауди 80.
Тpeбуeт коcмeтичеcкого рeмoнта рестайлингoвых элементoв(нe вeзде xoрошo пpoлудили).
Hужна замена тормозных шлангов и лобового стекла.
Ремонт или замена правого порога. (намело сугроб не заметил).
Нормальная музыка Рrоlоgy, колонки перед и зад JВL.
Новый аккумулятор.
Передняя подвеска на шаровых, перебиралась недавно.
Задняя часть с фонарями от ВМW 5 Sеriеs 1985 года(Акула).
Осмотр после того как решите как оформлять с такими фонарями. (Как вариант старые фонари с разборки на пену потом обратно).
Ссылка на объявление: тут
И, естественно, фотографии:
От себя:
Да, отличный пример бессмысленного и беспощадного российского «тюненха». Естественно, каждый владелец вправе издеваться над своей техникой так, как считает нужным, но всё-же.
Теоретически, это не безнадежный вариант: при желании, два задних оригинальных крыла на момент сейчас (октябрь 2023) на «ремкузове» покупаются за 4500/шт, панель задняя нижняя за 1500 и панель номерная за 4500. То есть за железки отдаём 15.000 рублей, фонари по 1300 в «Автоальянсе» и уголки фонарей по 900. Выходит, за оптику 4400. Не забываем про задний бампер, это у нас выйдет порядка 5000 с авито, если поискать (да-да, хром нынче дорогой). Получается, при наличии прямых рук, этим можно обойтись в восстановлении этой жертвы в «оригинал» по кузовщине (опустим комментарий владельца про замятый правый порог, оставим это на «округление».
Итого, автомобиль в «колхозе» за 90.000, 30.000 на кузовню и возню + по времени это минимум неделя ежедневных работ с жестянкой и маляркой.
Будет-ли кто-нибудь заниматься этим, вопрос спорный. Скорее всего, судьба этой 3102 закончится распилом на болты и агрегаты, либо катанием по дворам до первого серьезного инспектора.
В заключении скажу, что в конце 2000х, я сам менял на своей 29й «Волге» заднюю панель под номер и оба порога, не спеша, после работы, по одному вечеру в гараже за элемент, то есть за три дня. Ничего сложного в этом нет, нужно просто иметь желание, место и время.