Найти тему

Судный день в семье Хрюкадоевых.

460 прочитали

Судный день в семье Хрюкадоевых.

Судный день в семье Хрюкадоевых.  Доброе утро!

Доброе утро! Опять сегодня у нашеньки скучнейшая статья,поэтому у меня сегодня рассказ- фантазия по мотивам))) Ну немного не в тему ,заготовка была написана давно,вот сегодня утром дописала.

***"И восстали машины из пепла ядерного огня, и пошла война на уничтожения человечества. И шла она десятилетия, но последнее сражение состоится не в будущем, оно состоится здесь, в наше время, сегодня ночью."(с)

2053 год.Село " Нью- ГиперБольшие Попичконы интернейшнл" .Индюковая ферма мадам Хрюкадоевой.

Мадам Хрюкадоева ,бодрая,но до сих пор неудовлетворительная бапка,выходит доить коз с планеты Альдебаран.Которые имеют 6 рогов и три пары вымени и покрыты густой зеленой блестящей шерстью.Этих коз в 2035 году привёз Илон Маск и они быстро распространились по всему миру.

По огороду,радостно похрюкивая ,бегают индюки и поросята.Вдруг удар молнии,яркое свечение над селом и в огороде Хрюкадоевых возникает большой светящийся шар.В шаре видна фигура человека.Постепенно свечение исчезает,шар рассыпается и перед нами голый человек,мужчина.

Мужчина идёт по огороду и видит мадам Хрюкадоеву.

- А,оу,насилуют!- узрев голого мужика,орёт извергом Лера Хрюкадоева,которую впрочем,теперь мало кто называет Лерой,а больше называют Васильевной.

- Да ладно,бапка,не ори ты!- мужчина ,смущаясь,прячется за куст аронии.

- Кому ты нужна то?

- А ты кто таков будешь? Пошто явился в виде непотребном ?- взяв в руки топор,Васильевна стала грозно допрошать.

- Да послали меня из будущего,чтоб помочь в спасении человечества! Ты знаешь ,бапка,что скоро всю власть машины захватят? Слышала про Драйнет?

- Неа,кроме Валсбердрищ и Naebay я не знай ничего! А в чём помощь то? Мож мне козлятник почистишь аль индюшатник? Ладно,поросятник уж я сама!

- Не,бапк,указаний не было про козлятники всякие! Кстати,зовут меня Михуэль Дриньк и я должен найти Леру Хрюкадоеву и заделать ей лучика.Ты не знаешь такую?

- Это я Лера Хрюкадоева!- гордо сказала Васильевна и кокетливо улыбнулась.

- Ты??? А...А...а...по...моло...же нету ни...кого?- аж стал заикаться Михуэль Дриньк и сразу потерял весь свой задор.

- Нету! Я одна единственная и неповторимая и уже с 2020 года неудовлетворительная бапка!Вылезай давай из- за куста и займемся сразу заделкой лучика.

- Но я не могу! - Михуэль так испугался ,что затрясся вместе с кустом аронии.

- Не можешь- заставим,не умеешь- научим!- плотоядно ухмыльнулась Васильевна и ринулась к кусту аронии.

- Что за шум,а драки нету?- к имению Хрюкадоевых подьехал на малиново- чёрной ладе с турбодетандерным супер - пупер двигателем на октановой тяге глава семьи,а также по совместительству председатель колхоза"Слава яйцам и кэробу" Константин Алибасович.

Это был бодрый дедок,одетый в черную косуху,весь увешанный кольцами с черепами,браслетами ,с длинными седыми волосами,завязанными в хвост.

- Ах ты ,козлица старая! Мужика притащила???Ща я ему прибор то оторву и к жо пришью!- грозно сказал Константин Алибасович и достал откуда- то АК-2047.

- Ты чё,пень замшелый??? Он сам явился!- возмутилась Васильевна.

- Дяденька,не уб.ивайте меня!- затрясся вместе с кустом аронии Михуэль- Меня послали из будущего,но я походу адресом ошибся!

- Да ладно,шуткую я так,кому моя бабка то сдалась! Она и молодости никому не надь была!Вылазь,да портки хоть какие - то надень,хошь свои кальсоны дам?

Через полчаса,сидя на кухне Хрюкадоевых и попивая чистый как слеза 70 градусный кэроб Михуэль и Константин Алибасович бурно обсуждали баб,рыбалку,грибы и миссию по спасению человечества.

- Точняк,обшибся ты! Ну кого моя бабка родить то может? Чай не молодуха !

- А что,может попробуем? Хоть вспомню,как это было!- кокетливо закатила глазки Васильевна- А вон еще в селе Непролазные Грязи сто лет назад бабка родила ж двоих детей от Максимки и я смогу!

- А может не надо? - жалобно попросил Михуэль и опрокинул в себя стопочку кэроба.

- А хошь сына моего возьми- Палубу Константиновича,он не подойдёт для спасения человечества? Правда,он мой зам и правая рука,но он вумный как Вассерман  и спасёт кого хошь!

- Не,не,не!- аж протрезвел от такого предложения Михуэль.- Наслышаны мы в будущем о Палубе Константиновиче....А Драйнет уже,наверное,среди нас,вернее среди вас!

- Где???- испуганно стала озираться по сторонам Васильевна.

- Драйнет создало маленьких роботов в виде насекомых,мышей там и запустило ,чтобы они потихоньку вредили людям.

- Муравьи - сосуны и лезуны!- потрясенно прошептала Васильевна- Это точно они,недаром они неубиваемые! И что же нам теперь делать?

Вдруг раздался какой- то грохот и на соседской огороде появилось какое - то яркое свечение.

- Это он!- вскричал Михуэль и кинулся на улицу,за ним поспешили Васильевна и Константина Алибасович.

А в это время сосед Артемий Сигизмундович сидел на завалинке и штопал носок....Вдруг в его огороде упал с грохотом сверкающий шар и оттуда вышел обнаженный мускулистый человек .

- Мне .Нужен Твой.Носок.Нет.Мне нужна Лера Хрюкадоева!- механическим голосом сказал человек.

Свалившийся с завалинки Артемий Сигизмундович указал на соседский дом.

Человек,прошел сквозь забор на участок Хрюкадоевых...

Лера Васильевна,увидев,как к ней неумолимо приближается ОН ,заорала извергом и кинулась бежать,упала...

- Маменька! Маменька! Проснись!- Па тряс Леру.

- А? Что?- Лера Хрюкадова недоуменно крутила головой,сидя на полу-Как я тут очутилась? Ой,я же с кровати упала! А где...?

Она посмотрела по сторонам,экран телевизора мерцал голубым светом...

- Мне это всё приснилось! Не надо смотреть мылодрамы на ночь! А ты чего хотел то?

- Маменька! Сегодня же хухуин! Пойдёмте делать тыквы!

- Точно!Пошли!- радуясь,что это был всего лишь сон,Лера пошла с Па на кухню.

А в углу,радостно потирая лапки,засмеялся паук П-1000.