Найти тему

Контент-маркетинг для бизнеса

Новое, но уже звучное понятие «контент-маркетинг». Что же это такое? Для чего нужен, на что влияет? Чем может быть полезным? Для начала поймем, откуда появился этот зверь?

Новое, но уже звучное понятие «контент-маркетинг». Что же это такое? Для чего нужен, на что влияет? Чем может быть полезным?

Для начала поймем, откуда появился этот зверь?

С приходом социальных сетей, мы невольно образовали тот самый контент процесс в своей сфере. Когда стало понятно взаимодействие компании с потребителем через рассылки, страницы.

В момент, когда компания задумывается о смм, она неосознанно устанавливает контент-маркетинг, образует эту незримую цепочку внутри своих действий. По сути, направление родилось из смм.

Сейчас множество ответвлений: соцсети, статьи, рассылки, корпоративные сайт и т.п. Суть - рассказы о бренде, о компании, о продуктах. Но в таком большом изобилии люди привыкли к платному продвижению своего бизнеса.

Потому что мы знаем точность метрик. Возможности воронки продаж. Базовый инструмент понятен. Трафики для вливания на сайте легче осознать. Мы можем считать затраты.

Контент -маркетинг - сложен именно в подсчетах. Расчет покупателей не очевиден и не прост. С технической точки зрения. Но, и там можно в итоге узнать стоимость привлеченного клиента. Самое главное, этот клиент обходится дешевле платного трафика.

Контент-маркетинг только формируется на рынке. Он является новшеством последних лет. Но перспективы очевидны!

❗️Рассмотрим на примере суть контент-маркетинга:

Вы - компания по производству оборудования на завод. Поставляете свою продукцию, но еще оказываете дополнительные услуги по обучению работников на этих же станках. Нам важно, чтобы клиент в первую очередь думал о нас в случае поломки или каких-то вопросов.

И мы ищем пути достижения в этой цели. Как вариант, реклама на Яндексе. Логичный исход желаемого, но если брать контент-маркетинг, то мы собираем людей через неочевидные способы.

Самое простое - скачивание инструкции по оборудованию на разных сайта. Главное - сделать информацию интересной и нужной. Чтобы нас искали в любое время, а не по нужде поломки.

Контакт клиента - это валюта в контент - маркетинге. Если контент хороший - мы становимся экспертами в его глазах. Решаем его проблемы в работе, когда ему нужен товар или услуга. Он обязательно обратится к нам, в таком случае.

Инструменты:

Классические - для каждой задачи свои. И умение их понимать вырабатывается методом проб и ошибок. Электронная почта, корпоративные блоги, статьи, соцсети - огромная база вариантов.

Что важно?

Не зависимо от инструментов, берем в расчет интерес аудитории. Наша фокусировка - клиент и его тайные желания.

Суть контент- маркетинга - быть с клиентами постоянно. А человек обратится именно к вам, когда будет готов.

Еще одна часть инструмента - любой источник с информацией. Главное: наличие в вашем плане полезной информации.

Какие задачи решает:

  1. Создание имиджа компании
  2. Увеличение продаж
  3. Познакомить потребителя с продуктами новыми

Важно понимать и помнить, что контент-маркетинг - это не замена платной рекламе. Такая стратегия привязывает к себе людей, даже, если ему предлагают лучше, он сомневается, потому что доверяет нам. А мы рассчитываемся с клиентами пользой.

Существует множество показателей для оценки контент - маркетинга, чтобы понять эффект от запуска. Главная метрика - количество клиентов, которых вы получили. Но нужно понимать, что такое клиент для вас: тот, который купил или тот, который внесен в базу.

СОВЕТ

❗️Поставь цель. Увеличение продаж и имидж компании. Кстати, умение ставить цели решает множество вопросов.

У клиента есть желание - профессионал должен превратить все в цели и задачи.

И НАЧНИ ЦЕЛЬ С СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТА. Четко фиксировать все задачи, цели, инструменты, каждый пункт ваших действий. Всех ознакомить с этим. Постоянно с ним работать, возвращаться, опираться регулярно.

Если не записывать, то ничего не выполняется.

❗️Контент маркетинг - это не для стартапа.