Найти тему
434,4K подписчиков

ТЕЛЕ 2 Обман (накопления)

502 прочитали
Не рассчитывайте на накопления минут/Гб ТЕЛЕ 2. Расскажу вам о жадности ТЕЛЕ2: Поднялась стоимость моего тарифного плана без предварительного объявления повышения.

Не рассчитывайте на накопления минут/Гб ТЕЛЕ 2.

Расскажу вам о жадности ТЕЛЕ2:

Поднялась стоимость моего тарифного плана без предварительного объявления повышения. Неприятно конечно, но договорились, что у меня будет скидка на полгода по новому тарифу. Прошло полгода….

За это время накопилось на счёте ТЕЛЕ2 2395 минут и 165 Гб, решил подождать пару месяцев и купить себе смартфон со скидкой 3000 рублей (поменять лишние минуты на скидку). Но при наступлении нового расчётного периода выясняется, что все накопления сгорели и у меня новый тариф с более высокой оплатой.

При общении со «специалистом» службы поддержки упомянутый персонаж начал меня убеждать, что я не оплатил вовремя и все накопления сгорели. На что я аргументировал, что оплата всегда была заблаговременно проведена и я могу предоставить скриншоты оплат. (Не) специалист тут же слился и перевёл диалог на другого «специалиста».

Новый диалог - новые вводные:

-Вам поменяли тариф и всё пропало.

-На каком основании была замена в одностороннем порядке?

-Вам звонили, вы согласились.

- Звонка не было. Была переписка, где чётко оговорено, что у меня скидка на 6 месяцев, смена тарифа не планировалась (высылаю скриншоты упомянутой переписки).

- Нет же, вам звонили, вы согласились, иначе бы мы тариф не меняли. Могу вам вернуть старый тариф, но уже без накоплений….

Тариф вернулся, но уже с пустой кассой….

ТЕЛЕ 2 – вы ШКУРЫ ДЕШЁВЫЕ!!!

Неужели нельзя просто честно работать и выполнять свои обязательства, не выкраивая хитростью (граничащей с глупостью) с мира по нитке?

Пост автора olega225.

Больше комментариев на Пикабу.